Хотя компания была основана в 2004 году, на странице «О нас» отсутствует блок с цифрами и списком достижений. Есть много искренних фотографий, кратких описаний преимуществ, а в верхней части страницы изложена философия бренда, ее цель и принципы. Уникальность концепции заключается, во-первых, в направлении деятельности («Это один из наименее понятных и наименее прозрачных аспектов крупного маркетинга, и мы видим в этом возможность. Мы рады упростить SEO…»), а во-вторых, в особом подходе к маркетинга («мы верим, что существует лучший способ заниматься маркетингом. Более ценный способ, когда клиентов зарабатывают, а не покупают»).
При звонке сообщите что информацию вы нашли на сайте ОптЛист
Не дозвонились?Категории: Электроника, бытовая техника, Строительство и ремонт, Сырье и материалы, Мобильные телефоны, Дорожные покрытия, Металл, металлопрокат, Дерево, пиломатериалы, Бетон, железобетон, ЖБИ, Нефтепродукты, топливо, ГСМ
Популярные категории: Макаронные изделия, мука, Крупы, Масло, специи, соусы, маринады, Орехи, сухофрукты, мёд, Бобовые, Грибы, Консервы Спасательные жилеты, Весла, Рамы для катамаранов, Плоты, Надувные бананы, Надувные лодки, Водометные катера