Категории: Электроника, бытовая техника, Строительство и ремонт, Сырье и материалы, Мобильные телефоны, Дорожные покрытия, Металл, металлопрокат, Дерево, пиломатериалы, Бетон, железобетон, ЖБИ, Нефтепродукты, топливо, ГСМ
Популярные категории: Макаронные изделия, мука, Крупы, Масло, специи, соусы, маринады, Орехи, сухофрукты, мёд, Бобовые, Грибы, Консервы Спасательные жилеты, Весла, Рамы для катамаранов, Плоты, Надувные бананы, Надувные лодки, Водометные катера
Хотя компания была основана в 2004 году, на странице «О нас» отсутствует блок с цифрами и списком достижений. Есть много искренних фотографий, кратких описаний преимуществ, а в верхней части страницы изложена философия бренда, ее цель и принципы. Уникальность концепции заключается, во-первых, в направлении деятельности («Это один из наименее понятных и наименее прозрачных аспектов крупного маркетинга, и мы видим в этом возможность. Мы рады упростить SEO…»), а во-вторых, в особом подходе к маркетинга («мы верим, что существует лучший способ заниматься маркетингом. Более ценный способ, когда клиентов зарабатывают, а не покупают»).