Категории: Косметика, гигиена, Средства по уходу за лицом, Средства по уходу за телом, Средства по уходу за волосами, Средства гигиены, Мужская косметика, Прочая косметика
Популярные категории: Оборудование для покраски и нанесения покрытий, Оборудование для строительства, Общие детали и узлы машин и механизмов, Оборудование и товары для предоставления услуг, Производственное оборудование, Промышленное климатическое оборудование, Промышленное термическое оборудование Вареники, Салаты, Пицца, Роллы, Суши, Сыр, Сливочное масло
Сотрудники нашей компании внимательно отслеживает и анализирует тенденции рынка косметических средств. Мы понимаем поведение потребителей и их привычки, поэтому стремимся разрабатывать косметику, которая пользуется спросом. Наш отдел исследования является специалистом в области ухода за кожей: антисептиков, кремов для тела и рук, шампуней, бальзамов, скрабов. Мы работаем над изучением и оценки качества сырья, используемого во всех продуктах. Кроме того, наши технологи постоянно разрабатывают новые базовые структуры собственной рецептуры.
Нашими основными направлениями исследований являются анализ трендовых направлений косметики и макияжа. А также анализ сырья, которое помогает предотвратить пигментацию кожи, фотостарение и воспаление. Мы стремимся помочь брендам создавать продукты с аутентичностью, а также создавать продукты, которые поддерживают и улучшают здоровье кожи. Например, наша команда технологов имеет необходимый опыт в разработке натуральных или медицинских косметических продуктов.
Для нас исследования тенденций в косметике, также включают в себя эксперименты с новым сырьем. Лаборатория TriusLabs постоянно занимается исследованиями косметических тенденций, разрабатывает новые виды косметических сред. От начала и до конца наша тестовая лаборатория оценивает и проверяет характеристики сырья для создания новых рецептур. Для тех, кто ищет собственные формулы, мы создали стратегическое ноу-хау, чтобы сократить время, необходимое для разработки вашей идеи продукта. С другой стороны, для клиентов, которые хотят изменить формулу или создать ее с нуля, мы поможем это сделать.
В центральном офисе мы располагаем полной командой дизайнеров, технологов, постоянно внедряющих инновации. Это включает в себя исследования упаковки, тенденции упаковки, новые идеи и предложение клиентам сезонной продукции. Мы ориентируем бренды и новые компании в области красоты, создавая добавочную стоимость с точки зрения цветовой палитры, форм, дизайна упаковки и понимания поп-культуры. Большинство наших клиентов остаются с нами на протяжении многих лет, и мы с гордостью можем сказать, что мы растем и развиваемся вместе с ними и с каждой формулой, которую мы создаем для них.