Салфетки для мытья пола, салфетки из вискозы, салфетки из микрофибры, швабры, насадки на швабры, перчатки виниловые, перчатки латексные, губки целлюлозные, губки поролоновые, губки меламиновые, мусорные пакеты, пакеты вакуумные)
Мы производим как традиционные расходники для уборки, так и эксклюзивные специализированные салфетки для профессионального качества домашней уборки, расходники для кухни.
Позиционируемся в сегменте средний плюс.
С 2013 года по настоящее время наша компания разработала и вывела на рынок торговые марки Dora, Malibri, Голубушка.
О нас:
Сегмент товаров средний плюс — товары нашего сегмента закрывают потребности соответствующего сегмента покупателей, стимулируют продажи более низких ценовых сегментов.
Высокомаржинальные позиции — наценка на наши товары от 80%
Ориентация на психотип покупателя — предлагаемые товарные группы не являются KVI товарами — это товары импульсного спроса. Принятие решения о покупке в рознице на 90% зависит от восприятия данного конкретного товара в момент покупки. Торговые марки разработаны на принципах нейромаркетинга, все характеристики товара в том числе и цветографичекое решение упаковки и состав технических параметров каждой позиции соответствует определенному психотипу покупателя, что повышает конверсию продаж в торговой точке.
-Уникальность — ряд позиций нашего ассортимента уникален и не имеет аналогов на рынке.
Информационная поддержка — Pos-материалы, подготовка планограмм.
Маркетинг- маркетинговые мероприятия на наш товар существенно повышают обороты (по статистике рост оборотов в периоды акций от 3 раз до 1 порядка). Формат — компенсация за продажи в акционный период по акту, в отдельных случаях рассматриваем и скидку в цене. Скидка на акции 30% с трансляцией на полку (перечеркнутая регулярная цена и размер скидки). Промоплан на период (3−6 месяцев) предлагаю обсудить по фактической отборке.
Отсрочка — предлагаем отсрочку превышающую период оборачиваемости по затарке полки — 60к. д
Доставка — на РЦ -сборка кросс докингом — таким образом мы снижаем трудозатраты Вашего Р Ц и риски потери товаров при сборке (товар мелкоштучный).
Работа с браком — у нас очень низкий % брака (статистика за 20 год — 0,1% от оборота), но если такое случается, по акту и фото брака и мы либо списываем, либо забираем бракованные изделия.
Новизна — новинка на полке сама по себе повышает продажи.
Отстройка ассортимента — мы работаем с федеральными сетями, но полностью отстраиваем ассортимент для федеральных, локальных и региональных сетей, что дает локальным сетям возможность конкурировать не только ценой, но и ассортиментом.
Качество продукции предлагаем оценить на живых образцах. Можем отправить.
Мы можем предоставлять индивидуальные, предварительно согласованные с сетью условия работы, обеспечить сеть товаром под СТМ -один из наших партнеров Федеральная сеть «Магнит» на протяжении нескольких лет сотрудничает с нами и успешно продает наш товар под собственной торговой маркой, разработанной нашим отделом маркетинга и сильной командой дизайнеров.
При звонке сообщите что информацию вы нашли на сайте ОптЛист
Не дозвонились?Категории: Хозтовары, бытовая химия, Дом, дача, сад
Популярные категории: Торговое оборудование, Упаковочное и фасовочное оборудование, Фармацевтическое оборудование, Химическое оборудование, Электрогенераторы и электродвигатели, Энергооборудование, Прочее оборудование Крановые тележки, Крановые кабины, Крановые манипуляторы, Асфальтоукладчики, Полуприцепы, Дорожные фрезы, Снегоочистители