Здесь мы собрали ТОП-4 параметра, которые оказались самыми важными для представителей общественного питания.
1) В первую очередь менеджеры по закупкам, администраторы и управляющие упоминали своевременность поставок, их регулярность и свежесть продукта.
«Любой успешный бизнес быстро приходит к расширению. Сразу же обращайте внимание на крупных поставщиков, готовых работать с объемными оптовыми заказами. Остерегайтесь компаний, которые только вышли на рынок».
Компания «Брай Гран» работает в отрасли оптовой продажи кофе более 10 лет. Так что опыта нам не занимать.
2) Сервис — одно из основополагающих. Поставщиков довольно много и в закупках выигрывает тот, кто «дружит» со своим заказчиком.
«Контакт в любой момент, сообщения о новинках и их конкурентных преимуществах, возможно, работа с персоналом — то, что стоит выбирать не раздумывая».
Наши менеджеры готовы оказать поддержку на любом этапе сотрудничества и на связи 24⁄7.
3) Полный пакет документов и знание того, что компания продает.
«С профессионалами сотрудничать проще. Им доверяешь, когда встает вопрос о выборе купажа, смене помола или степени обжарки. У каждого бренда есть свои сильные и слабые стороны, проявляющиеся при определенном приготовлении. Если поставщик об этом знает — это хороший поставщик».
Компания Брай Гран всегда готова предоставить необходимую документацию, которая касается закупок кофе и других сопутствующих товаров (наш товар полностью сертифицирован).
4) Гибкость в формировании ценовой политики.
«В условиях затянувшегося кризиса „человечное“ отношение постоянного поставщика — еще один пункт в его пользу. На этапах становления бизнеса такого партнера найти сложно, но к этому стоит стремиться всегда. Удостоверившись в Вашей кредитоспособности, крупный поставщик охотнее пойдет на сделку, чем мелкий».
Компания Брай Гран всегда лояльно относиться к своим клиентам, у нас предусмотрены различные скидки за объем и долгосрочные отношения.
Свяжитесь с нами и Вам больше не придется искать идеального поставщика кофе!
10.04.2020