Интересные факты о предпочтениях мужчин и женщин в выборе бытовой химии. Согласно нашим исследованиям, гендерные стереотипы постепенно уходят в прошлое, и современные гендерные роли становятся более размытыми. Женщины все чаще ориентируются на карьеру, а мужчины активнее включаются в домашние обязанности. Оказалось, что мужчины проявляют больший интерес к составам продуктов и более требовательны к их эффективности. Наши статистические данные показывают, что женщины чаще выбирают бренды, при этом они редко меняют свой выбор и предпочитают консерватизм. Мужчины, напротив, более экспериментальны и рационально ориентированы. Они интересуются технологиями и наукой. Мы также провели интересный эксперимент, в котором респондентам предлагали оценить приоритеты, которые они предъявляют к бытовой химии, по шкале от 1 до 10. Результаты показали, что мужчины ставят на первое и второе место эффективность и состав продукта, в то время как женщины отдают предпочтение эффективности, но состав указывают лишь на восьмом месте. Также мы провели тест, в котором предоставили три разных бренда стирального порошка, включая известный в России «детский» вариант, обычный стиральный порошок известной торговой марки (без маркировки «детский») и японский концентрированный стиральный порошок. Респондентам предложили угадать бренд, имея только информацию о составе. В этом эксперименте мужчины смогли угадать японский бренд в 42% случаев, в то время как у женщин этот процент составил 27%. При различении между «детским» и «взрослым» стиральным порошком результаты были примерно одинаковыми. Наши данные также показали, что даже профессионалы в данной области не всегда могут выявить разницу в составе между известными в России «детскими» и «взрослыми» брендами.
19.11.2024