оптовые поставки гастроемкостей из Китая
Гуанчжоу, Китай
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с мая 2020

Советы по открытию ресторана или как открыть ресторан после кризиса.

Советы по открытию ресторана или как открыть ресторан после кризиса.

В то время как коронавирус продолжает распространяться во многих странах по всему миру, некоторым странам удалось поставить под контроль эпидемию и вернуться к нормальной жизни, оживить индустрию услуг и ресторанный бизнес. Несмотря на то, что индустрия обслуживания в Китае приняла большой удар во время коронавируса, тем не менее после кризиса ситуация в Китае выглядит довольно обнадеживающей, так как многие предприятия пережили кризис и их работа снова возобновлена. Несомненно, посткризисная ресторанная индустрия в ближайшем будущем будет не такой какой мы ее когда-то знали. Пандемия, скорее всего, изменит многие сферы жизни и изменит способы ведения бизнеса. Но мы, как один из ведущих производителей гастроемкостей, уверены, что многим ресторанам удастся пережить кризис, и после кризиса они смогут получать такую же прибыль, как и прежде. Хоть роль государственной поддержки малого бизнеса во время кризиса нельзя переоценить, тем не менее в большинстве случаев умные бизнес стратегии и способность адаптации ресторанов к новым условиям для многих ресторанов является надежным и единственным рецептом от банкротства. В конце концов всегда будут люди, желающие побаловать себя ресторанной едой, либо будут люди готовые платить дополнительные деньги, чтобы не тратить время на готовку. С какими вызовами ресторанная индустрия столкнется во время кризиса и после пандемии? Во-первых, многим предприятиям придется научиться адаптироваться к меняющемуся потребительскому спросу — многие клиенты станут предпочитать заказывать еду на дом. Использование онлайн-платформ и продвижение онлайн-доставки будет очень важным для многих предприятий. Что касается пост-кризисного периода, многим ресторанам нужно будет снова выстроить доверительную репутацию между заведением и клиентом, для того, чтобы показать насколько серьезно ресторан подходит к вопросу о здоровье клиентов. Далее мы приведем советы о том как выстроить эту репутауцию. Перед открытием рестрорана в посткризисный период будет очень важным предварительно заказывать достаточное количество дезинфицирующих средств для рук, а также масок. Дезинфицирующие средства для рук рекомендуется размещать на видных местах и предлагать клиентам. Клиенты, не имеющие масок, не должны быть допущены в ресторан, им должны предлагаться маски. Если ресторан был открыт в районе, где вирус не был полностью побежден, рекомендуется регистрировать гостей, записавая их номера телефона и номер документа, удостоверяющего личность. Такая практика позволяет легко отследить тех, кто заразился этой болезнью. А самое главное, только в том случае можно будет есть внутри заведения., если за одним столом сидит не более двух человек, и столы, расставленные на расстоянии 1,5 метра друг между другом. Вся столовая зона должна регулярно дезинфицироваться и проветриваться. Каждый стол должен будет тщательно продезинфицирован после каждого использования. Персонал ресторана должен соблюдать высокие стандарты личной гигиены, носить всю необходимую защитную одежду и держаться на безопасном расстоянии от гостей. Мы предполагаем, что в новых обстоятельствах ресторанной индустрии придется не только пользоваться стратегиями онлайн-маркетинга, поощрять онлайн-заказы и улучшать услуги доставки, но также придется цифровизировать обслуживание на месте и предлагать клиентам заказывать еду онлайн в ресторане, чтобы гарантировать себе устойчивый поток дохода.

Мы всегда будем поддерживать вас всеми необходимыми ресурсами, которые помогут вам безопасно и эффективно возобновить работу вашего заведения. Компания Xiangfa Kitchen Equipment сохраняет оптимизм по поводу развития ситуации с коронавирусом. Во многих частях мира рестораны возобновляют свою работу. Многие страны и предприятия показали хороший пример того, как можно справляться с кризисом и восстанавливать экономическую активность. Мы, как один из ведущих производителей и экспортеров гастроемкостей, разделяем оптимизм со многими нашими клиентами, так как мы продолжаем поставлять гастроемкости по всему миру и планируем увеличивать продажи. Мы надеемся, что мы сможем оживить гастрономическую индустрию вместе. Мы ценим вашу поддержку.

19.05.2020