Garrett Motion производит турбокомпрессоры с 50-х годов прошлого века. С тех пор технология стала синонимом высокопроизводительных характеристик в транспортных средствах, но в настоящее время автопроизводители по всему миру также часто используют турбины для повышения энергоэффективности за счет уменьшения объема двигателя. Используя турбокомпрессоры, производители могут уменьшить объем цилиндров своих двигателей, чтобы получить экономию топлива и преимущества, связанные с выбросами, уменьшить вес и размер двигателя без ущерба для производительности.
Эти преимущества объясняют, почему в своем недавнем прогнозе Гарретт предсказал, что в течение следующих пяти лет будет выпущено 200 миллионов автомобилей с двигателями с турбонаддувом. Ожидается, что к 2021 году 48 процентов всех новых автомобилей будут оснащены турбинами.
Вот кое-что о турбокомпрессоре, что дает автомобилю с турбиной дополнительный импульс!
Экономия топлива: интегрируя турбонагнетатель с двигателем меньшего размера, автопроизводители могут повысить топливную экономичность на 40 процентов в дизельных двигателях и на 20 процентов в бензиновых двигателях по сравнению с более крупным безнаддувным двигателем с аналогичной производительностью.
Вы вращаете меня очень сильно: турбина в типичном автомобильном турбокомпрессоре должна вращаться невероятно быстро. В то время как двигатель вашего автомобиля развивает обороты, при скорости около 2000 об / мин турбина турбины может развивать скорость вращения более 280 000 об / мин. При том, что ось вращения турбокомпрессора много меньше шеек коленчатого вала, и отвод тепла от поверхности соприкасающейся с подшипниками сильно затруднён.
Тонкая инженерия. Требуемый уровень точности при проектировании и изготовлении размеров компонентов турбин, в некоторых случаях, меньше ширины человеческого волоса.
Турбинам жарко: Турбины работают в условиях высокой температуры, превышающей 1050 ° C в бензиновых двигателях. Даже в дизельных двигателях они работают в условиях температуры расплавленной лавы.
Стремление к экологии: к 2020 году Гарретт ожидает, что 7 процентов всех автомобилей на дороге будут гибридами, по крайней мере, 2 процента из которых будут с турбонаддувом.
Увеличивающийся спрос. Чтобы удовлетворить огромный спрос со стороны мировых автопроизводителей, Garrett запускает в среднем 100 новых разработок турбин в год и в данный момент времени разрабатывает более 500 новых программ для разработки своих продуктов.
С двигателем на долго: турбокомпрессор является неотъемлемой частью конструкции двигателя, поэтому надежность чрезвычайно важна. Автомобили, использующие турбокомпрессоры Garrett, ежегодно выигрывали гонку на выносливость в Ле-Мане на протяжении 24 часов в течение последних 17 лет.
Вторая жизнь, первая по качеству: Garrett Motion — это независимый послепродажный бренд компании, продающий сменные турбины. Недавнее исследование, проведенное по заказу Garrett и проведенное независимой лабораторией в Великобритании, показало, что запасные турбины производства Garrett, могут иметь на 40% лучший крутящий момент и выбрасывать на 28% меньше окиси азота, чем скопированные турбины, не изготовленные в соответствии с оригинальными спецификациями вашего автомобиля.
Смотрите в будущее автомобильной техники с Garrett — Advancing Motion. Garrett является передовым поставщиком технологий, которые позволяют транспортным средствам стать более безопасными, надёжными, эффективными и экологически чистыми. Мы ведем разработку инновационных решений, которые позволяют транспортной отрасли продвинуться вперед. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями легковых и грузовых автомобилей, создавая системы с турбонаддувом, электроусилителем и подключаемыми к ним системами, которые являются центральными для автомобилей последнего поколения с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов — Оливье Рабиллер — президент и генеральный директор Garrett — Advancing Motion.
Источник информации:
15.02.2019