Существует масса стратегий для работы с товарной группой одежда/аксессуары. Изложу нашу: мы стремимся нарастить группу оптовых покупателей, которые через свои каналы продаж будут продавать наши товары. Казалось бы, что проще… За последние несколько лет розница трансформировалась и очень сильно. Появились маркетплейсы, которые оттянули на себя значительную часть розничного покупателя. Это не хорошо и не плохо., а сейчас это данность с которой надо считаться
Но и традиционная оффлайн торговля жива, и для нас это так же важно.
На маркетплейсах наша товарная группа считается очень конкурентной, м для успешной работы, следует иметь четкую стратегию и тактику продвижения. Самый простой вариант (как рекомендуют ютубкоучи) купить дешевый товар и попробовать его продать с максимальной наценкой. Ну так себе совет… Он скорее рассчитан не на доход, а на минимизацию потерь, а это не совсем бизнес.
Правильная, на мой взгляд, стратегия — работа над формированием группы постоянных покупателей. Да, на маркетплейсах это возможно. За почти двухгодичную практику я в этом убедился. А для начала такой работы, необходимо подобрать ассортимент, который должен отвечать определенным требованиям. Оптимально — чтобы это был монобренд, так проще стать заметнее на площадке. Желательно, чтобы продавцов этого бренда было не много. Важно, чтобы товар был качественным. Хорошо, чтобы бренд имел какую-нибудь легенду…
Возьмем наш бренд кожгалантереи Toscanio:
1. В ассортименте сумки, рюкзаки, кошельки (всего более 1 тысячи моделей)
2. Мы следим и контролируем количество продавцов в рамках одного маркетплейса. Даже, если на площадке 2−3 продавца, мы делим ассортимент таким образом, чтобы продавцы «не пересекались».
3. Ассортимент состоит исключительно из моделей из натуральной кожи. Качество товара как кожи, так и швов, отделки ручек и прочее на высоком уровне.
4. Бренд TOSCANIO это made in Italy, что уже придает ему веса и значимости для клиента. Вся продукция имеет декларацию соответствия. Полный пакет документов таможенной очистки.
5. В качестве поддержки, мы предоставляем фото-материал всех моделей для размещения в интернете — это сокращает расходы наших клиентов.
Аналогичная ситуация и с другими нашими брендами.
Для оффлайн магазинов, у нас так же подходящий ассортимент, который выделит магазин среди конкурентов (кожгалантерея китайского производства, даже при схожести моделей, выглядит иначе).
31.03.2023