оптовая продажа ортопедических товаров
Москва, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с марта 2021

Продаем стельку так, чтобы клиент остался доволен и вернулся еще.

Продаем стельку так, чтобы клиент остался доволен и вернулся еще.
  1. Контакт-знакомство.
    Ортопедические стельки — далеко не предмет первой необходимости, и вполне вероятно, что покупатель сталкивается с выбором впервые. На этом этапе обязательно помочь клиенту и установить правильный контакт — доверительные отношения.
  2. Выявление потребностей.
    Уже проще — выявляем потребность — взрослому или ребенку подбирается стелька. Есть ли заболевания и травмы, требующие корректировки, лечения и профилактики. В какую обувь планируется помещать изделие и требуется для индивидуальное ортезирование. Какой бюджет закладывается в покупку.
  3. Презентация.
    По выявленным параметрам подбирается стелька. Ассортимент позволяет подобрать как классические простые модели, с ценами низа рынка, так и сложные, дорогие стельки. Если стелька подбирается ребенку — подскажите какие со стопами проблемы могут быть в детском возрасте. Если подбирается женщине — порекомендуйте модели для каблуков, спортивной и модельной обуви. Если стелька для мужчины — стельки в спортивную обувь, в комплект к стельке в модельную обувь.
  4. Обработка возражений.
    Прекрасный пример запугивания покупателей — прямая параллель между плоскостопием -нарушением суставов — проблемами с венами/позвоночником. Если не ударяться в крайности, то ассортимент современных ортопедических стелек позволяет подобрать нужную модель (по функционалу) исходя из любого бюджета. При этом, стоит понимать — не обязательно более простая модель — менее качественная и прослужит меньше.
  5. Продажа.
    Ортопедические стельки, при правильном подборе, действительно существенно улучшают самочувствие клиента. При этом, средний срок службы стелек достаточно ограничен, соответственно повторные продажи обоснованы и реальны.

07.10.2021