Продаем стельку так, чтобы клиент остался доволен и вернулся еще.
Контакт-знакомство.
Ортопедические стельки — далеко не предмет первой необходимости, и вполне вероятно, что покупатель сталкивается с выбором впервые. На этом этапе обязательно помочь клиенту и установить правильный контакт — доверительные отношения.
Выявление потребностей.
Уже проще — выявляем потребность — взрослому или ребенку подбирается стелька. Есть ли заболевания и травмы, требующие корректировки, лечения и профилактики. В какую обувь планируется помещать изделие и требуется для индивидуальное ортезирование. Какой бюджет закладывается в покупку.
Презентация.
По выявленным параметрам подбирается стелька. Ассортимент позволяет подобрать как классические простые модели, с ценами низа рынка, так и сложные, дорогие стельки. Если стелька подбирается ребенку — подскажите какие со стопами проблемы могут быть в детском возрасте. Если подбирается женщине — порекомендуйте модели для каблуков, спортивной и модельной обуви. Если стелька для мужчины — стельки в спортивную обувь, в комплект к стельке в модельную обувь.
Обработка возражений.
Прекрасный пример запугивания покупателей — прямая параллель между плоскостопием -нарушением суставов — проблемами с венами/позвоночником. Если не ударяться в крайности, то ассортимент современных ортопедических стелек позволяет подобрать нужную модель (по функционалу) исходя из любого бюджета. При этом, стоит понимать — не обязательно более простая модель — менее качественная и прослужит меньше.
Продажа.
Ортопедические стельки, при правильном подборе, действительно существенно улучшают самочувствие клиента. При этом, средний срок службы стелек достаточно ограничен, соответственно повторные продажи обоснованы и реальны.
07.10.2021
Обратный звонок
Оставьте ваш номер телефона и вам перезвонят
Используя сайт вы соглашаетесь на применение CookieНаш сайт использует CookieПринятьПодробнее