оптовые поставки AdBlue по России
Санкт-Петербург, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с октября 2013

ПОСЛЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗОВИКА IVECO TRAKKER

ПОСЛЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗОВИКА IVECO TRAKKER

Презентация IVECO Trakker прошла на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего было представлено четыре модели: самосвалы с колесной формулой 8×4 и 6×6, бетоносмеситель 8×4, а также тягач 6×6.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях IVECO и представляет собой бескомпромиссное и надежное решение для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве. Одним из ключевых его преимуществ является низкая совокупная стоимость владения.

Полная масса Trakker варьируется от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек, и является одним из наиболее значимых улучшений нового Trakker. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика. Стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей.

Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8. Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием
«Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -55°C.

Отдельно следует отметить хорошую подготовку базового шасси под установку различных надстроек: в нем предусмотрены унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колесных баз и межосевых расстояний. Кроме того, топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2−5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

12.05.2014