оптовые поставки AdBlue по России
Санкт-Петербург, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с октября 2013

C 2014 года ввозить в Россию грузовики можно только отвечающие экологическим стандартам Евро 4 и 5

C 2014 года ввозить в Россию грузовики можно только отвечающие экологическим стандартам Евро 4 и 5

Как известно, с этого года ввозить в Россию грузовики можно только те, которые отвечают экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Мы решили разобраться, что такое SCR и почему его едят именно с AdBlue.

SCR — (Селективная Каталитическая Нейтрализация) — заключается в разложении вредных веществ, содержащихся в выхлопе дизельного двигателя, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота в безвредные вещества — азот и воду. Согласно стандарту Евро-5, выбросы вредных оксидов азота были сокращены на 60%, а твердых частиц (ТЧ) — минимум на 80%. Большинство европейских производителей грузовых автомобилей, городских и междугородних автобусов решило применить технологию SCR, чтобы достигнуть уровня вредных выбросов, который отвечает стандартам Евро-4 и Евро-5.

В грузовых автомобилях был установлен дополнительный бак для AdBlue®, который под высоким давлением впрыскивается непосредственно в катализатор выхлопных газов по технологии SCR. Благодаря этому происходит сокращение выбросов вредных веществ, вызывающих парниковый эффект и кислотные дожди. После многочисленных испытаний, проведенных производителями механических транспортных средств, оснащенных технологией SCR, считается, что расход AdBlue® будет составлять 4−5% от расхода топлива в случае стандарта Евро-4, и 6% в случае Евро-5, т. е. на 100 км необходимо будет использовать около 1,7 литра AdBlue®.

02.06.2014