Основная цель магазинов: обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети: формат магазинов — жесткий дискаунтер. Средняя площадь магазинов — 1000 кв. м. Ассортимент — 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы. Оформление — минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке,
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара,
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать,
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).
Наш потребитель:
Покупатели «Светофора» это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1−2 раза в неделю.
Наши супермаркеты:
г. Астана, г. Караганда, г. Экибастуз, г. Кокшетау, г. Семей, г. Павладар, г. Рудный, г. Затобольск, г. Костанай, г. Алматы, г. Актюбе, г. Шымкент, г. Атырау.