1) Подумайте о специализации бренда: узкая направленность или широкий ассортимент?
Главный вопрос, который стоит перед всеми байерами: насколько широкой должна быть линейка товаров. Нужно ли сразу пытаться представлять обширный ассортимент или сосредоточиться на нескольких позициях.
Мы спросили у экспертов. Наиболее правильной стратегией будет выбрать узкую нишу и достичь успеха в каком-то одном продукте. А уже затем, будучи полностью уверенным в качестве и конкурентных преимуществах продукции, расширять ассортимент.
2) На что должен обращать внимание каждый байер?
При заказе коллекции уделите внимание нескольким основным моментам: соотношение цены и качества, хорошие материалы и соответствие последним модным тенденциям.
Лучшая формула: Коммерчески красивые, правильные вещи хорошего качества за разумную цену.
Предупреждение: Потребитель не готов платить больших денег за не европейского производителя (за исключением пары, тройки брендов)
Продукт в первую очередь должен соответствовать тому, что сегодня на рынке пользуется самым большим спросом.
Ткани должны быть приятные на ощупь и к телу. Это необходимое условие. Если ткань топорщится, колит — вещь не купят. Состав конечно важен, но он вторичен. Первый контакт — визуальный, второй — тактильный. Если вам по ощущениям вещь не нравится — вы не будете ее мерить. Поэтому всегда выбирайте ткани по своим ощущениям.
3) Что влияет на продажи? Хорошее оформление бренда. Не каждый бренд может позволить себе селебрити, но иметь современный и стильный логотип — это важно. Обязательно составьте «mood board» коллекции. Почему там именно красный, а не зеленый? Почему брюки-карго, а не капри? То есть важно продумать максимум информации и исходя из нее решить, как быть замеченным среди огромного количества других продавцов.
4) Выставки уже умирают. Это огромные затраты времени, сил, энергии, а выхлоп обычно минимальный. Там нет возможности нормально пообщаться с дизайнером или представителем дома. Поэтому наш сайт — оптимальное место для закупа — давайте вместе создавать моду.
5) Прежде чем выходить на зарубежный уровень, лучше освоить отечественные магазины. Не пытайтесь продать сразу везде.
19.04.2022