интернет-магазин нанотехнологий
Москва, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с сентября 2013

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Официальный интернет-магазин «RSNANO-STORE» www. rsnano-store.ru от компании «СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ» www. rsnano.ru

hado
Стоит ли использовать присадки ХАДО?
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т. п.
Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Небольшой ликбез
Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

Ревитализант ХАДО - специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.

Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО
hado1
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме «Стоит ли использовать масло ХАДО»

  • У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3−4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

  • Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

  • Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02−0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

- Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации — саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них — трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

  • Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

  • Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

  • Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
    Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

  • Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5−2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

  • На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

- Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, — а это 1500−2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените — тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

- Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен — он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, — например, при сверх расчетных нагрузках.

  • Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

  • За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10−20% уже через 0,5−1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4−6 до 10−12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо», могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь - это мой собственный анализ.

Официальный интернет-магазин «RSNANO-STORE» www. rsnano-store.ru от компании «СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ» www. rsnano.ru

Компания СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ производитель нанотехнологической продукции в сфере ресурсо/энергосбережения. Фокусируясь на инновационных товарах при формировании проектного портфеля вектор развития направлен на создание и удовлетворение новых потребностей населения стран мира.

Идея онлайн магазина RSNANO-STORE / РСНАНО-СТОРЕ основана на объединение всех инновационных продуктов разработанными ведущими научно-исследовательскими институтами мира на одном интернет-ресурсе. Впервые в России создан виртуальный проект, интернет-магазин нанотехнологий, где каждый покупатель сможет ознакомиться с достижениями Российских и зарубежных ученых.

Наши предложения:

Купить продукцию ХАДО в России: ревитализант, масло, смазка, тормозная жидкость, антифриз, средство для оружия, автохимия
Купить присадки Супротек: присадки для двигателя, в масло для двигателя, в коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия.
Купить нанокерамику «FORSAN® nanoceramics» (ФОРСАН нанокерамикс). Проверка эффективности действия нанокерамики «FORSAN» проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в… Слой FORSAN® обеспечивает долговременную защиту трущихся поверхностей и снижает трение.
Купить Нанопротек. NANOPROTECH — защита от влаги и коррозии. Единственное доказавшее свою эффективность средство для защиты металла, электрических и электронных деталей, механизмов, машин и оборудования от всех форм влаги (пара, влажности, конденсата, тумана, брызг, соленой воды, кислотного дождя, хлорированной воды, химических испарений и т. д.).
Купить защитную полироль Ceramic Pro. созданная на основе нанокерамики, поистине стала инновационным прорывом на рынке автокосметики и профессионального детейлинга. Наконец, у автовладельцев появилась реальная возможность защитить любую поверхность своего автомобиля с помощью одного единственного состава, который одинаково хорошо подходит для ЛКП, хрома и даже пластиковых элементов. При этом керамическая полировка кузова, благодаря сочетанию уникальных свойств, не только противостоит всевозможным воздействиям агрессивной среды, но и реально защищает кузов автомобиля от матовости и мелких царапин, неизбежно появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля. Также, стоит отметить, что в состав Ceramic Pro Light входят блокираторы ультрафиолета, благодаря которым цветные поверхности не выгорают и не тускнеют, а непревзойденный гидрофобный и оптический эффекты позволят Вашему автомобилю выглядеть так, как будто он только что выехал из автосалона.
И многое другое.

11.01.2015