Вы можете просто продать больше, главное не стесняться предлагать. Но и сделать это можно разными способами и инструментами. Чтобы не смешивать всё в кучу, разберём техники, как сделать допродажу, каждую в отдельности с примерами.
Сегодня разберем одну технику (в следующих постах и другие тоже)
Техника 1. Устное предложение
Вспомните, покупая косметику в аптеке, Вам наверняка предлагали аскорбинку на сдачу. Причём, делали это устно и чаще всего на автомате.
Хотя я лично знаю, что во многих компаниях есть программное обеспечение, показывающее, что нужно допродать клиенту, покупающему именно данный товар.
Фразы для стимуляции данной техники доппродаж чаще всего используются в побудительной манере.
Так как клиент уже в состоянии покупки, и ему не нужно давать мысли для раздумывания, его нужно, как футбольный мяч, мягко подтолкнуть в ворота под названием касса:
Часто к этому «телефону», берут ещё вот это. Посмотрите;
Возьмите ещё вот «наушники», Вам понравится;
Без этого «защитного стекла» покупка будет не полной.
Конечно, предложение докупить в формате вопроса тоже допускаются, но имеет меньшую эффективность.
Хотя в случае, когда клиент настроен к Вам негативно, они как минимум сглаживают углы:
Что-то еще?
Показать Вам «чехол», подходящий под Ваш телефон по дизайну?
У нас появилась новинка … Желаете посмотреть?
Все просто, конечно в написании, но не просто в «бою». Очень важно еще мотивация сотрудников на доппродажи!
Алексей, РОП
«Рацмаг» ОПТ, Москва
т. + (мессенджеры)
Каналы в ТГ
-прайсы:
-про продажи и др.:
04.03.2025