фабрика бескаркасной мебели
Москва, Россия
Последний визит: 4 мес. назад
На ОптЛист: с июля 2013

EEM 2013

EEM 2013

В период с 13-го по 16-го мая 2013 года 75-й павильон ВВЦ в Москве принимал гостей, приехавших на 21-ю Международную мебельную выставку. Здесь, кроме оригинальной мебели, демонстрировались новейшие технологии и комплектующие для бренда «EEM / Евроэкспомебель». Мероприятие было организовано компанией MVK, входящей в состав Группы компаний ITE.

На данный момент, по мнению отечественных и зарубежных экспертов, российская мебельная промышленность перешла в стадию быстрого роста. Основными причинами такого позитивного сдвига стали растущие доходы населения и общее увеличение числа объектов жилых и офисных новостроек. По этой причине на современном мебельном рынке РФ хватает места, как для иностранных, так и для российских мебельных брендов, производящих высококлассную продукцию в различных ценовых диапазонах. Многие зарубежные фирмы мебельного направления становятся отличными партнёрами для российских предпринимателей и катализатором роста совместного бизнеса.

На протяжении двадцати лет своего существования международная выставка «ЕЕМ / Евроэкспомебель» стала значительным событием, отображающим общее состояние российской мебельной промышленности. Для отечественных и зарубежных фирм это прекрасная возможность показать свои достижения в сфере новых технологий и разработок мебели высокого качества.

В нынешнем году число гостей выставки превысило ожидания — её посетило 7 837 заинтересованных посетителя 71 отечественного региона и тридцати стран ближнего и дальнего зарубежья. Почти половина из общего числа — это ведущие топ-менеджеры. Что же касается участников мероприятия, то на 14 500 «квадратах» уместились мебельные новинки от 213 компаний — как российских, так и литовских, турецких, китайских, хорватских и белорусских. Фабрика DreamBag не исключение, мы уже второй раз принимаем участие в этом грандиозном мероприятии, и наша бескаркасная мебель всегда удостоена отдельного внимания.

Под эгидой «EEM / Евроэкспомебель» 2013 объединились такие небезызвестные фирмы, как «Первая мебельная фабрика», «LiFE concept», Vinotti, Camerich, NAYADA, «Элегия», «Торис», «Мелодия Сна», «Армос-Блок», «Меббери», Gala Mobilya, «МСТ Мебель», «АС-М», «Кураж», «Риннер», «Арбен Комплект», «Чезима», Felder, «МДМ-ТЕХНО», Altendorf, SKYDUNA, АЛЬТ ЦЕНТР, «Окуловский завод мебельной фурнитуры», «Симбирский завод мебельной фурнитуры», «Термопол», GAGARINDECOR и масса других. Для Литвы сей год стал знаменательным — на выставке была представлена национальная мебельная экспозиция.

В числе значимых проектов, заключённых в рамки «EEM / Евроэкспомебель», особенно выделилась «Территория франчайзинговых предложений для розничной торговли мебелью», собравшая совершенно новую аудиторию посетителей, состоящую из малых и средних предпринимателей, желающих принять участие в программе франчайзи крупнейших объектов мебельной промышленности. Также достойным внимания оказался новый проект «Мебель для отельеров» + Buyer Centre, в рамках которого многие фирмы России и зарубежья выставили свои мебельные экспозиции для отелей и заключили немало контрактных сделок с управляющими гостиниц.

По уже устоявшейся традиции в ходе выставки была проведена демонстрация специально подготовленного раздела фурнитуры, комплектующих, оборудования и материалов, предназначенных для мебельной индустрии. Демонстрационные стенды таких брендов, как Felder, «МДМ-ТЕХНО», Altendorf, Sky Duna, показывали желающим пробные запуски новейшего оборудования, с помощью которого будет производиться мебель высокого качества.

Деловая программа

Одним из важнейших моментов мероприятия стала тщательно спланированная деловая программа, затрагивающая нужды, как участников, так и посетителей, и открывающая завесу над будущим отрасли. Именно в зоне деловых переговоров располагался и наш стенд. Думаю посетители по достоинству оценили удобство кресел мешков.

Первый день «EEM/Евроэкспомебель» ознаменовали мероприятия по франчайзингу. В частности, это была устроенная Подкомитетом по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ и Школой профессионального франчайзинга профессиональная конференция по теме «Франчайзинг на мебельном рынке: реалии и перспективы». Кроме этого, желающие могли поучаствовать в семинарах «Как создать франшизу» и «Как выбрать мебельную франшизу». Велись обсуждения вопросов будущих перспектив мебельного франчайзинга и анализа развития этой отрасли на территории Таможенного Союза.

Уже во второй раз в рамках данной выставки были проведены мероприятия на тему «Инновации для мебельной отрасли» — семинары и мастер-классы «Школы мебельного дела». В деле их организации были задействованы бренд «МДМ-Комплект» и REKANA (мебельное рекламное агентство). Профессионалам в данной отрасли тоже было чем заняться — их ждали семинары «Системы самообслуживания — новый способ коммуникации с клиентом», «Новые каналы продаж мебели и идей для интерьеров» и «Синергия стиля и удобства в современной кухонной мебели». Рекорд по количеству заинтересованных участников набрал семинар «Твердосплавные дисковые пилы. Практические советы по профессиональной подготовке инструмента» от журнала «ЛесПромИнформ».

Немаловажной частью данной деловой программы стал с нетерпением ожидаемый участниками Конкурс молодых дизайнеров под названием Kreata. По уже устоявшейся традиции он собрал более 100 конкурсных работ, авторами которых являлись студенты престижных ВУЗов по направлениям дизайна и архитектуры. Все, кто занял первые места, получили подарки в виде планшетов от МТК Гранд. Гран-при — поездка на двоих в сказочную Италию — досталось Сергею Смирнову, являющемуся студентом МГХПА им. С. Г. Строганова. Также в ходе проведения выставки «EEM/Евроэкспомебель» прошла торжественная церемония по награждению лауреатов двадцать первого смотра-конкурса российских мебельных образцов и компонентов «Российская мебель».

_MG_9979. jpgА самое главное, именно на этой выставке фабрика DreamBag презентовала новый продукт, Дизайнерские Бегемотики. Все бегемотики выполнены из ткани с индивидуальной печатью, а так же, на выбор прилагаются разноцветные бабочки. Как показала практика, бегемотики больше пришлись по вкусу женской половине, девушки просто окружили их, и по очереди тискали. Кстати это отличный подарок, запомнится надолго!

26.09.2013