По законам маркетинга покупка оборудования оптом выгоднее. Но все зависит от целей покупателя и сценариев распоряжения в будущем товаром. Он должен быть востребованным и рентабельным в реализации. И автоакустика — лучший вариант. Ведь базовая комплектация производителя, рынок поддержанных авто стимулирует новоиспеченных автовладельцев заменять некоторые элементы, модернизировать, улучшать. И автомобильная акустика всегда будет в тренде. Многие владельцы транспортных средств стабильно раз в 2−3 года что-то меняют. Почему выгодна скупка оптом? Кого заинтересует это предложение?
Особенности
- Акустическая система автомобиля относится к элементам тюнинга. То есть без нее транспортное средство используется по назначению без нареканий. Наличие хорошего звука является дополнением для повышения комфорта езды. Но никак не основной опцией, влияющей на параметры управляемости и маневренности транспорта. Выбор акустики определяется предпочтениями владельца и его финансовыми возможностями. В числе оптимальных решений:
- Простая система. Это недорогие колонки хороших производителей, разнесенная либо коаксиальная акустика. Оптимально, когда пользователь не относит себя к категории меломанов, обычно в поездках слушает радио или песни со смартфона. Обходится такая в розницу в среднем рублей;
- Акустика среднего уровня. Рекомендуется приобрести назад колонки подешевле, а вперед подороже. Передние акустические устройства можно даже монтировать в подиумы. По затратности такая модификация в среднем 7−8 тысяч рублей. Выбирайте качественные бренды;
- Звук высокого класса. Это предполагает разносы по разным частям салона авто. Это создает яркий звук без искажений и переходов, гарантирует чистое звучание даже на высокой громкости. Динамики подойдут обычные. А вот усилитель лучше выбрать мощнее. Вперед лучше устанавливать динамики с шелковой пищалкой. Передняя часть стереосистемы отвечает за возможность воспроизведения диапазона частот — от высоких нот до тяжёлых басов. Задняя часть используется, чтобы прокачать верхний бас. Сюда можно установить коаксиальные либо разнесенные колонки. За нижние басы отвечает сабвуфер. Стоимость для оборудования неограничена;
- Премиальная система. Это композиция на 3 элемента. Она состоит из пищалок, среднечастотных элементов, мидбасов. Такая предназначена для ценителей естественных, натуральных звуков при глубокой передаче частот, правильных басов. Выбирать такие обывателю сложно.
Актуальность оптовых продаж
Розничные продажи считаются удобной и приемлемой формой реализации товара. Они обеспечивают поставки от производителя. При этом выбор наименований огромен. Равно, как вариантов по цене. Оптовые продажи более выгодный формат сотрудничества.
Обусловлено это рядом факторов:
• Во-первых, закупочная цена для больших партий на порядок ниже. То есть при сотрудничестве с производителем не проблема выбрать ассортимент, чтобы обеспечить потребности мелкооптовых покупателей или розничной сети в своем регионе;
• Во-вторых, закупка больших партий открывает более выгодные форматы доставки. У крупных производителей налажена логистика. Не придется придумывать, как выбрать удобный вариант отправки, перевозчика. Можно воспользоваться уже налаженными схемами и маршрутами;
• В-третьих, ориентировка на масс-маркет. В интернете или магазина по автоакустике покупают комплектующие автовладельцы среднего звена. Соотвественно и товар нужно ориентировать на такой ценовой сегмент. Большим спросом пользуются коаксиальная, эстрадная, компонентная, корпусная акустика и аудиосистемы. Это позволяет разнообразить ассортимент, предложить потенциальному клиенту больше возможностей;
• В-четвертых, оптовая закупка ходовых автотоваров позволяет выбирать комплектующие для них практически даром. Это позволяет продавцу ставить доступные цены на детали для ремонта и модернизации;
• В-пятых, оптовые продажи в полной мере позволяют реализовать маркетинговую стратегию продавца. Это значит, что возможность экономии на закупке крупных партий позволит предоставлять клиентам гибкую систему скидок, программу лояльности, акции и кэшбэк. Это открывает возможности для формирования целого костяка постоянных клиентов.
Для потенциальных покупателей оптовая покупка акустики также имеет определённые преимущества. Они позволяют сэкономить при заказе от пяти единиц. При покупке от десяти наименований экономия еще больше. И так с арифметической прогрессией. Особенно актуально, если заказ следует от салона автозвука, который в последующем планирует получать прибыль от розничных продаж. Иногда сами автовладельцы скидываются и заказывают несколько комплектов. Мелкооптовая закупка позволяет сэкономить на покупке каждого набора. Закупка оптом ремкомплектов позволит в будущем производить ремонт. Она актуальная для сервисных центров и мастерских, где производится обслуживание бюджетных авто, машин среднего ценового сегмента. Для дорогих премиальных транспортных средств такой формат вряд ли подходит. Их владельцы не скупятся. Они могут позволить себе обслуживание в сервисных центрах идентичных марок авто. Закупка оптом несколько раз дает возможность претендовать на статус постоянного клиента. Это дает возможность получать бонусы в будущем, пользоваться привилегиями, накапливать скидки. При выборе автоакустики не нужно ориентироваться на варианты экономии. В приоритете качество, комплектность продукции, возможность надежного использования по назначению. Выбирайте поставщиков, готовых вернуть или обменять бракованное изделие, продающих товары в комплектном виде с заводской гарантией.
27.01.2025