запчасти для телефонов и планшетов по оптовым ценам
Обнинск, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с января 2015

Гарантийное обслуживание в магазине AppleAllo.ru

Гарантийное обслуживание в магазине AppleAllo.ru

Гарантийное обслуживание в магазине AppleAllo.ru

Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. д.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т. д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.). ФИРМА НЕ ОБЯЗАННА ОБРАТНО ПРИНИМАТЬ ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. А так же гарантия не распространяется: При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство. При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство. Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления. Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Для совершения возврата товара необходимо, что бы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя, при себе иметь чек, товарную накладную и паспорт. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Обращаем ваше внимание, что в выходные и праздничные дни гарантийный отдел не работает.

Гарантийное обслуживание в сервисном центре по технике Apple — 1 Год с момента приобретения товара.

Возврат/обмен товара — в течении 14 дней с момента покупки, включая день покупки.

Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз.

Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, сохранен чек и товарная накладная.

Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара!

Если приобретенное у нас устройство вышло из строя, или вы считаете, что оно работает некорректно — ждем вас 7 дней в неделю в нашем магазине.

23.01.2015