швейная фабрика, производство и бренд одежды
Краснодар, Россия
Последний визит: 5 мес. назад
На ОптЛист: с августа 2019

Как продавать?

Как продавать?

Как продавать товары собственного пошива на маркетплейсах

Перед тем как выйти на маркетплейс важно предварительно все просчитать и проанализировать. Это поможет не потерять вложения. Изучать нужно не только условия работы на платформе электронной коммерции, но и конкурентов. Также важно правильно рассчитать цену продажи с учетом себестоимости товара и затрат на продвижение, маркировку, доставку, комиссию маркетплейса.

Технические моменты работы в интернет-магазине электронной торговли довольно просты. Необходимо зарегистрироваться на Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс. Маркет или Ozon в качестве продавца и оформить по правилам карточки товаров.

Начинать лучше всего минимум с 50−100 единиц товара для одной карточки. Это даст возможность запустить ее продвижение и понять реальный спрос. Если это одежда собственного пошива, то важно понимание, что она продастся, иметь возможность быстро отшить более масштабную партию и уметь планировать заказ партии на будущее когда продажи хорошо идут.

Для торговли одеждой лучше всего выбирать одну нишу и закрепляться в ней. Продавцу обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юр.лицом. Список необходимых документов можно изучить в оферте выбранного маркетплейса. На практике лучше быть ИП т. к из статуса самозанятого, маркетплейсы порой со «скрипом» меняют ваши реквизиты. Когда вы будите ИП, а деньги будут поступать на карту самозанятого как физ. лицу это не очень хорошо.

09.11.2023