запчасти для лифтов и эскалаторов, техобслуживание и ремонт
Москва, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с декабря 2015

Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

Комфорт и безопасность, плавное и быстрое движение, стильный и гармоничный дизайн — основные требования к гостиничным лифтам. При выборе подъемного оборудования нужно учитывать интересы всех постояльцев — занятых бизнесменов, семей с детьми, людей с ограниченными возможностями. Благодаря высокой эргономике и современному оснащению лифты известных брендов удовлетворяют потребности каждой категории пользователей.
Характеристики лифтов для гостиниц и отелей
Сегодня производители лифтов выпускают оборудование для гостиниц разного типа — от городских небоскребов до малоэтажных курортных зданий. Практически каждый брендовый подъемник — это образец стильного дизайна, высокой безопасности и широких функциональных возможностей. К основным особенностям современных гостиничных лифтов относится:
удобство для всех постояльцев. Лифты для отелей — это просторная кабина, где свободно помещаются несколько человек. Широкие многопольные двери выравниваются точно по полу этажа — отсутствие перепада высот существенно снижает риск травматизма. Лифты полностью адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями — коляска легко въезжает в кабину, а панель управления расположена на доступной высоте. Наиболее продвинутые модели с интеллектуальными пультами управления по этажу назначения можно объединить в эффективную подъемную систему, актуальную для зданий с большим пассажирским потоком. Автоматическое управление несколькими кабинами сокращает время ожидания и число промежуточных остановок во время движения;
безопасность. Современные лифты характеризуются надежностью всех систем и узлов. Лебедки с КВШ (канатоведущим шкивом) обеспечивают высокую тяговую способность подъемной техники, исключают проскальзывание канатов и перекос балансиров кабины. Системы мониторинга следят за состоянием оборудования, посылают тревожный сигнал при малейших сбоях в работе. На случай чрезвычайных ситуаций в кабинах установлены видеокамеры, устройства сигнализации и аварийной голосовой связи;
хорошая комплектация. Для удобства пользователей панели управления оснащены интуитивно понятными кнопками и индикаторами. В качестве опции можно заказать цифровой дисплей — для отображения информации о ходе движения лифта, новостей, погоды, рекламы, актуальных объявлений. В лифтах гостиниц премиум-класса можно установить мониторы с поддержкой трансляции видео и сетевого контента в режиме реального времени;
эстетичный дизайн. Интерьеры лифтовых кабин имеют различные стилистические решения — от классики до винтажа. Стандартное оборудование оснащено стальными стенками с полированной, шлифованной или окрашенной поверхностью. Эксклюзивные модели оформляются панелями из ценных пород древесины, узорного стекла и других дорогостоящих материалов. Обрамление лифтовых порталов и наружная отделка дверей гармонируют с общим интерьерным стилем здания.
Выбор лифтового оборудования для гостиниц и отелей
На современном рынке подъемного оборудования представлен широкий ассортимент техники с различными характеристиками и функциональными возможностями. Без специальных знаний выбрать оптимальный лифт для гостиницы практически невозможно — только профессионалы разбираются в нюансах оборудования.
Компания «ЛифтЗипСервис» (Москва) окажет всестороннюю помощь в выборе лифта для отеля. Специалисты с глубоким знанием рынка и особенностей оборудования разных брендов помогут подобрать технику, удовлетворяющую потребностям заказчика. Также компания осуществляет профессиональный монтаж и техническое обслуживание лифтов любого вида.
Чтобы получить помощь в выборе лифта или уточнить информацию, позвоните по телефону +7 (495) 589-55-62 или посетите сайт «ЛифтЗипСервис».

07.09.2016