оптовый поставщик корейской косметики №1
Москва, Россия
Последний визит: 12 мес. назад
На ОптЛист: с декабря 2019

Почему с корейскими марками может успешно работать любой магазин?

Почему с корейскими марками может успешно работать любой магазин?

Практика работы с европейскими и американскими марками, в особенности с представителями люксового сегмента, научила нас тому, что желание сотрудничать с премиальным косметическим продуктом имеет обратную сторону медали. Как правило, это отсутствие свободы в принятии коммерческих и маркетинговых решений.
Чем солиднее бренд, тем больше у него требований к авторизуемым точкам продаж — их площади, траффику и стоящим по соседству на полках брендам. Это доставляет массу сложностей, поскольку даже при сильном желании и вере в коммерческий успех, владельцы марки могут не подтвердить авторизацию или внести в нее существенные корректировки. Более того, именитые марки имеют ряд амбициозных ожиданий в разрезе рекламных и маркетинговых инвестиций со стороны нового рынка. И для каждого рекламного канала — от outdoor до глянца — есть свой список гайдлайнов к визуализации, от которых отступать нельзя.
Аналогичными ограничениями характеризуется и вопрос ассортимента. Как правило, европейские марки создают новинки и ждут от всех рынков одновременного старта запуска и схожей поддержки. Но при таком подходе не учитываются многие нюансы — этнические особенности потребительской аудитории (например, при выборе оттенков теней и помад или же новой коллекции средств для ухода за сильно вьющимися волосами), сезонности (бронзирующие средства или же ультра-питательные кремы), а также рабочего режима в стране (например, май — самый неудачный месяц для запуска новинок в России в связи с каникулярным периодом).
Отличие работы с корейскими косметическими марками налицо! Каждый торговый партнер в праве сам подбирать ассортимент, который он посчитает коммерчески успешным для его региона. Также возможности креатива в рекламном продвижении практически безграничны (если они не портят имиджа и доброго имени марки). Сделать упор на диджитал площадки или же на ивент-маркетинг — решение остается за торговым партнером, потому что именно он считается экспертом своего рынка, и это абсолютно правильно! Если профессиональное мнение заключается в том, чтобы в данном магазине распределить ассортимент категорий лицо/тело в пропорциях 70/30 — стоит довериться.
Единственным важным аспектом, которого следует придерживаться, вне зависимости от локальных факторов, является ценовая политика. Один и тот же продукт на полках разных магазинов должен стоить одинаково. Это основа честной коммерческой игры и позиционирования бренда.
Эффективность в работе с корейской косметикой базируется на постоянных разработках прогрессивных новинок! Пожалуй, именно корейский рынок сегодня порождает все новые тренды (от текстур до компонентов) и преподносит неожиданные продукты ежемесячно! Это позволяет постоянно обновлять и пополнять ассортимент на полках в магазинах, а также создавать инфо-поводы для покупателей, чтобы привлечь их внимание.
При сотрудничестве с нашей компанией каждый партнер получает доступ ко всем лучшим практикам коммерческой деятельности. Мы всегда готовы не только прислушаться к опыту наших клиентов, но и поделиться своим при подборе ассортимента, проведении маркетинговых мероприятий, а также совместно разработать рекламную компанию.

19.12.2019