производитель подсолнечного масла, лапши
Алматы, Казахстан
Последний визит: 7 мес. назад
На ОптЛист: с июля 2020

Ищу дистребьютора

Коллеги предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с Нашим ассортиментом ТМ «Хлебный Спас», MINI Calorie, производимы на двух фабриках в Московской области.

Характеристики:
• Сегмент В, В+
• Ориентация на спец розницу (супермаркеты), фарм канал (Аптеки), Канал сервиса (сети АЗС), Сектор государственных закупок (Сферы до школьного воспитания, образования, медицины, обороны и безопасности, корпоративные закупки), Интернет сегмент (интернет магазины).
• Преимущества ассортимента: без ГМО и добавления пальмового масла, Удобная расфасовка, яркий дизайн.
• Стабильный отток с полок: средняя реализация с полки 10 дней.
• Высокая маржа 60−80%.
• Продукция производиться по заказу дистребьютора в течении недели, бесплатная доставка по регионам, позволяет не перегружать склады, не замораживать деньги и иметь всегда свежую продукцию.
Дистрибьюция:
• Ассортимент реализуется исключительно в современной рознице, по рекомендованному ассортименту.
Инфраструктура в Казахстане.
Комплекс интеграционных программ
• Программа «Партнерское плече» В рамках данной программы, поставщик берет на себя все обязательства по листингу ассортимента в сети современной розницы (в данную программу входит полный цикл от Коммерческого предложения, до подписания контракта, и сопровождения операционной деятельности на протяжении всего срока действия контракта) эффективность 80−90%
• Экономическое моделирование: Дистрибьютор получает максимально эффективную программу управления ресурсами по обслуживанию контракта, разработанную специально для него. (сокращение Ретро бонусов, минимализацию расходов на маркетинг, оптимизация графиков поставок, мерчендайзинг, прогнозирование)
• Программа Интеграции технологии коммерческого отдела. Комплексная программа оптимизации бизнес процессов внутри коммерческого отдела, коммуникации внутри компании и с клиентами. (построение бизнес процессов, отчетность, аналитика, статистика, анализ, стратегическое планирование)
• Тренинги и семинары На регулярной основе проводиться тренинги и семинары на тему: Работа в сегменте современной розницы, построение коммуникации, Как мыслит категоричный менеджер сети.
• Программа ОБМЕННА данными, аналитика и статистика. Данная программа гарантирует доминирование на рынке перед конкурентами, на основании оперативного сбора и обработки информации со всей страны, информирования партнеров об активностях конкурентов или тенденциях рынка, а так же инсайдерской информации.
• Программа Государственных и корпоративных закупок. Программа позволяет маниторить территорию РК в сегменте ГОм закупов и оперативно делиться информацией с партнерами, программа позволяет дистрибьюторам обьеденятся для исполнения обязательств по тендерам.
Коммерческие условия:
• Доставка по РК за счет завода от 500 000 тенге.
• Отсрочка платежа после первых двух отгрузок в предоплату, гибкие условия.
• 100% помощь в размещении продукции в современной рознице.
• Обучение персонала, как работать с продукцией.
• Субсидирование в расходы связанных с реализации продукции (оплата листинга в сети, проведение рекламных мероприятии, дотации в повышение лояльности партнеров (подарки, бонусы для партнеров сетей и потребителей)
• Участие в мотивации коммерческого отдела (до оплаты эксклюзивной команды)
• Возможность эксклюзивных прав не территории регионов.
• Индивидуальный менеджер консультант.

19.07.2020