Актуальный вопрос при желании выйти на маркетплейсы и прочие площадки для продажи. Но что наиболее оптимально и какой вариант выбрать? Давайте рассмотрим подробнее.
Дропшиппинг- форма продажи товара, при которой поставщик доставляет товары покупателю напрямую, а продавец занимается реализацией.
Преимущества:
- Нет затрат на склад, офис, производство
- Нет ответственности за качество товара
- Минимальные расходы на старте
- Нет нужды оплачивать наемный труд
Минусы:
- Не контролируете сроки доставки
- Не можете проверить качество товара перед продажей
- Плохие изображения карточек товара
- Ограниченный ассортимент
- Полная зависимость от поставщика
Преимущества производства товаров под СТМ:
- Варьирование ассортимента под вашу целевую аудиторию
- Увеличение товара по желанию
- Контроль над производством
- Контроль над качеством продукции и составом
- Регулирование ценовой политики
Из минусов: возможны ограничения в поставках того или иного компонента и соответственно, производства средства, что в данном случае возможно решить взаимозаменяемым.
Как видите, между двумя формами более выгодным вариантом является производство под СТМ. Мы предлагаем протестировать сотрудничество и готовы выходить на производство мелкими партиями: у вас будет возможность ознакомиться с товаром, показать его потенциальным покупателям и увидеть результат после использования, а также получить первые отзывы.
27.03.2023