Как и планировала, компания наращивает обороты, опережая в росте даже маркетплейсы. По итогам 2023 года торговый оборот платформы КИФА (GMV) вырос на 76% и составил 6,7 млрд руб.
Ключевые операционные результаты за 2023 год:
Торговый оборот (GMV) вырос на 76% год к году до 6,7 млрд рублей.
Выручка увеличилась на 74% год к году и достигла 5,7 млрд рублей.
Выручка от реализации ключевых товарных категорий существенно выросла: обуви — на 63%, одежды — на 63%, сумок — на 71%.
Торговый оборот по сервису «Private-Trade"[1] вырос на 134% год к году, по сервису «Open-Trade» — на 15%.
Средний чек по реализации вырос на 26% год к году и составил 382,3 тыс. рублей.
Количество регистраций новых пользователей на платформе выросло на 29% год к году.
Ключевые корпоративные события
Июнь 2023
АО «КИФА» разместило дебютный выпуск биржевых облигаций на сумму 200 млн рублей по ставке 14,5% на срок 3 года.
Октябрь 2023
КИФА выступила одним из соорганизаторов Первого Российско-Китайского форума инвестиционного развития и торгового сотрудничества, который проводился в провинции Ляонин.
Ноябрь 2023
Национальное рейтинговое агентство (НРА) повысило кредитный рейтинг АО «КИФА» до уровня «ВВВ-|ru|» в 2023 году со стабильным прогнозом.
В этом же месяце B2B-платформа КИФА вошла в перечень значимых проектов Межправительственной Российско-Китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству (МПК).
Декабрь 2023
В китайском городе Шэньян открылся офлайн-шоурум российских товаров провинции Ляонин под управлением платформы КИФА.
Февраль 2024
КИФА выступила соорганизатором ярмарки «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин.
«Впечатляющая динамика операционных показателей обеспечена активным развитием сервиса „Private-Trade“, а также существенным расширением ассортимента товаров», — прокомментировал председатель совета директоров АО «КИФА» и основатель платформы Сунь Тяньшу.
Товарооборот между Россией и Китаем бьет все рекорды и в 2023 году превысил 240 млрд долларов. Рынок электронной коммерции в России также активно растет: среднегодовой темп роста этого рынка в 2021—2026 годах прогнозируется на уровне 27%. «КИФА» стратегически работает в электронной коммерции.
[1] Клиентам КИФА доступны два торговых сервиса:
Open-Trade (открытое торговое пространство): в одном заказе могут присутствовать товары разных категорий и/или от разных поставщиков.
Private-Trade (закрытое торговое пространство): в одном заказе могут присутствовать товары только одного поставщика.
04.04.2024