закупки из Китая без головной боли
Москва, Россия
Последний визит: 2 дн. назад
На ОптЛист: с августа 2022

КИФА — ПАРТНЕР ТРАДИЦИОННОГО РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ

КИФА — ПАРТНЕР ТРАДИЦИОННОГО РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ

Компания «КИФА» выступила партнером традиционного российско-китайского молодежного фестиваля. Он прошел на территории курорта Завидово Тверской области с 29 сентября по 1 октября в Дни празднования Образования КНР.

В фестивале, который проходит в третий раз, приняли участие свыше 200 молодых специалистов России и Китая.

«Работая на территории России, компания „КИФА“ особенно остро ощущает нехватку молодых кадров, которые готовы к тесному сотрудничеству с китайскими специалистами в сфере производства, логистики, услуг, — прокомментировал Сунь Тяньшу важность фестиваля. — И проблему вызывает не только языковой барьер, но и отсутствие знаний о специфике китайского бизнеса. Фестиваль уже который год собирает молодых специалистов, которые демонстрируют свою заинтересованность в развитии двусторонних отношений. С каждым годом их становится все больше, и для нас это лишнее подтверждение роста интереса к развитию российско-китайского сотрудничества, а значит, и возможностей расширения нашей компании за счет перспективных российских кадров, которые заинтересованы в развитии торговли между странами с помощью В2В-платформы цифровой торговли».

Президент Московской ТПП Владимир Платонов в своем приветствии отметил, что фестиваль предоставляет уникальную возможность для общения людям, увлеченным различными бизнес-проектами, презентовать свои стартапы и разработки, найти единомышленников, обсудить экономические проблемы в кругу профессионалов.

Полномочный министр посольства КНР в России Лю Сюэсун подчеркнул важность таких мероприятий:

«Я надеюсь, что в будущем молодежь Китая и России воспользуется возможностями времени, продолжит углублять сотрудничество в таких областях, как машиностроение, цифровая экономика, транспорт и логистика, искусственный интеллект и научно-технические инновации, будет стремиться вперед и достигать успехов, чтобы добавить больше новых ярких моментов и жизненной энергии в деловое торгово-экономическое сотрудничество между двумя странами», — сказал Лю Сюэсун.

B2B переговоры между молодыми специалистами российских и китайских компаний стали важной составляющей программы фестиваля. Тематику их определил состав участников, среди которых наибольшее количество было представителей фирм, работающих в индустрии гостеприимства, занимающихся поставками товаров и услуг — тех сфер бизнеса, которые одинаково востребованы сейчас на рынках двух стран. Для партнеров фестиваля он стал возможностью оценить кадровый резерв и услышать мнение молодежи о развитии российско-китайских отношений, узнать, что в первую очередь волнует молодежь России и Китая, насколько перспективно для них торговое сотрудничество между странами.

В рамках фестиваля для участников также была предусмотрена большая культурная программа, в которую вошли мастер-классы по китайской каллиграфии и традиционной китайской живописи. Совместно молодые граждане России и КНР отметили 74-летие образования Китайской Народной Республики.

12.10.2023