Если после заказа Вы или Ваш клиент обнаружил неисправность, согласно новым правилам, Вы имеете право ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ и направить ее в КИФА.
Порядок работы:
1️⃣ Оформите претензию одним из способов:
️ по телефону (многоканальный);
️ по электронной почте ;
️ через портал (личный кабинет, подача претензии).
Менеджер вышлет Вам адрес ближайшего сервисного центра (СЦ).
2️⃣ Обратитесь в указанный СЦ для диагностики поломки.
3️⃣ Получите заключение о наличии фабричного брака, расчет стоимости ремонта, а также счет СЦ на оплату работ.
4️⃣ Направьте все полученные данные на электронную почту **. Менеджер согласует с Вами компенсацию.
5️⃣ Если техника не подлежит ремонту, запросите у СЦ акт о причине непригодности товара к ремонту (с печатью сервисного центра).
6️⃣ Направьте фото акта на почту **. Менеджер по рекламации согласует с Вами возврат товара.
7️⃣ При возврате вложите в короб товар, гарантию, сертификат, инструкцию и оригинал акта о непригодности товара к ремонту.
04.07.2023