Гуманитарный груз на сумму около 500 тысяч рублей, собранных в рамках акции «Неделя доброты», B2B-платформа цифровой торговли КИФА передала благотворительному фонду «Инициатива». Туда вошли почти 1200 единиц новой детской повседневной одежды и обуви на весенний сезон. Благотворительный фонд адресно доставит эти вещи семьям с детьми, нуждающимся в помощи, а также детям, оставшимся без попечения родителей.
Напомним, что благотворительная акция «Неделя доброты» прошла по инициативе компании КИФА с 11 по 24 декабря 2023 года. Одним из условий проведения акции была передача 3% от суммы каждого заказа, размещенного на платформе, на благотворительные цели.
«КИФА является социально ответственным бизнесом, который не только помогает начать и масштабировать собственное дело предпринимателям из России и Китая, но и участвует в благотворительных проектах. Особенно важны, на мой взгляд, акции, направленные на помощь детям. Мы уже несколько лет поддерживаем такие инициативы. Я благодарю всех клиентов платформы, которые приняли участие в акции, и помогли обеспечить несколько сотен нуждающихся детей из разных регионов России одеждой и обувью», — сказал Председатель совета директоров АО «КИФА» и основатель B2B-платформа цифровой торговли Сунь Тяньшу.
О КИФА
КИФА — B2B-платформа цифровой торговли для осуществления сделок между поставщиками и покупателями из России и Китая. Интерфейс и функционал платформы доступны на языке пользователя, а расчеты осуществляются и отображаются в соответствующих национальных валютах: для пользователей из КНР — в юанях, для пользователей из РФ — в рублях. Платформа обеспечивает полное сопровождение трансграничных сделок от поиска поставщика, выкупа товара, логистики, таможенного оформления, сертификации и маркировки до комплекса послепродажного обслуживания.
АО «КИФА» основано в 2013 году предпринимателем из Китая Сунь Тяньшу, имеющим многолетний опыт и обширную экспертизу по управлению проектами в области российско-китайских торгово-экономических отношений. Офис А О «КИФА» находится в Москве, а офис китайской материнской компании — в Пекине.
На платформе зарегистрировано около 40 тыс. оптовых покупателей и более 3 тыс. производителей и владельцев брендов. Продажи ведутся на всей территории России и в Республике Беларусь, в 2024 году запускаются продажи российских товаров на территории КНР. Товарооборот на платформе станет двусторонним.
По итогам 2023 года на платформе представлены свыше 287 тысяч SKU в более чем 10 товарных категориях: обувь, одежда, строительные материалы, детские товары, кожгалантерея, упаковочные материалы, оборудование, техника и запчасти, электроника и бытовая техника, текстиль, прочее. Ежегодно компания добавляет на платформу новые категории товаров, расширяет ассортимент в существующих категориях, применяя стратегию горизонтальной диверсификации.
14.02.2024