продукты питания широкого ассортимента оптом
Москва, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с марта 2018

С 16 июля с прилавков магазинов могут исчезнуть некоторые марки молочных продуктов

С 16 июля с прилавков магазинов могут исчезнуть некоторые марки молочных продуктов

Это связано со вступлением в силу нормативного документа, регламентирующего порядок маркировки продуктов из молока. В соответствии с новыми правилами, у производителей возникает обязанность публиковать на упаковке сведения о наличии в составе заменителей молочных жиров, которые применяются для удешевления продукции, но при этом значительно ухудшают ее качество. Необходимые поправки были внесены в технические регламенты, которые обязаны соблюдать все производители молочных продуктов.

КОГО ЗАТРОНУТ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?
Наиболее серьезное влияние новые правила окажут на предприятия, которые при производстве продукции применяют растительные масла. Информация о наличии такого ингредиента в продукте должна быть нанесена на упаковку контрастным цветом, следовательно, она будет выделяться, и потребитель, при прочих равных условиях, предпочтет другой продукт, без растительного масла.

Сведения о технологии изготовления продукции должны наноситься на упаковку шрифтом с размером не менее 2,5 мм, чтобы практически каждый покупатель имел возможность познакомиться с содержанием текста. Если же в продукте содержится растительное масло, то информация об этом должна быть нанесена шрифтом размером не менее 3 мм.

Производителей молоко содержащей продукции коснутся изменения и в правилах наименования. С 16 июля будет запрещено на этикетке указывать обычные названия продуктов:

творог;
масло;
сметана и так далее.
Начиная с указанной даты, производители должны будут писать на упаковке словосочетание «молокосодержащий продукт». Однако такие товары появятся на прилавках, скорее всего, не раньше осени, поскольку производителям предоставлено 180 дней на изменение упаковки. Полностью исчезнут знакомые названия, по мнению экспертов, с середины 2019 года, когда будут раскуплена или утилизирована продукция с длительным сроком хранения.

КТО ВЫИГРАЕТ ОТ НОВЫХ ПРАВИЛ МАРКИРОВКИ?
В первую очередь, в выигрыше окажется потребитель. В настоящее время покупателям часто навязывают различные подделки и некачественную продукцию. Это обусловлено желанием производителей сэкономить и получить более высокую прибыль. С введением новых правил потребитель сможет купить молочные продукты, четко представляя, из чего они состоят, какова технология их производства.

Свою выгоду получат и добросовестные производители молочной продукции. Для них снизится конкуренция со стороны мошенников, а значит, увеличатся объемы продаж и уровень прибыли. Однако сопротивление со стороны недобросовестных производителей наверняка будет, ведь они не захотят терять свой заработок. Скорее всего, они просто не будут указывать реальный состав своих продуктов на этикетках, поэтому понадобится еще длительный адаптационный период, чтобы потребитель смог получать только качественные и полезные молочные продукты.

Также не следует забывать, что уровень покупательной способности населения достаточно низкий в настоящее время. Поэтому, даже зная, что некоторые продукты изготовлены с применением растительных, а не молочных жиров, многие потребители будут продолжать их покупать, поскольку решающим фактором для них является цена.

КАК КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ОПТОМ
Если Вы хотите всегда приобретать качественную продукцию, посмотрите ассортимент интернет-магазина «Хорса». В нашем каталоге представлена недорогая продукция, точно соответствующая нормам ГОСТ. В решении этой задачи нам помогают наши партнеры, с которыми налажено длительное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Производители, с которыми мы работаем, выпускают только качественные продукты из молока в полном соответствии с техническими регламентами.

04.10.2018