эксперт и лидер в производстве соусов на рынке Беларуси
Минск, Беларусь
Последний визит: 10 мес. назад
На ОптЛист: с мая 2012

Цвет настроения — желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезону

Цвет настроения — желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезону

В свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками — в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица — лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.
Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин — орегано — базилик», «Чеснок — зелень — паприка», «Французская горчица — лимон».
Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица — лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.
- Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок — ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.

18.06.2021