У нас есть выгодное предложение для вашей компании.
Бухгалтерское сопровождение — полный комплекс услуг!
Оказываем услуги удаленно — экономим ваше время и деньги.
Это удобно, качественно, выгодно, просто.
Каждый клиент не зависимо от объема документооборота получает следующие услуги:
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в организации в программе 1С.
Обработка первичной документации (проверка правильности, внесения в 1С).
Составление и сдача «нулевой» отчетности.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ифнс, фонды.
Кадровый учет и расчет заработной платы.
Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами, статистикой.
Работаем с сервисом моё дело (электронная отчетность, правовая поддержка, проверка контрагентов и др.).
Консультация по вопросам и ситуациям возникающие в процессе ведения бизнеса, с точки зрения налогового законодательства.
А сколько будут стоять все эти услуги ???
Ценовая политика построена непосредственно на количестве документов, которые необходимо заводить в программу 1с для отражения финансового результата вашей компании.
Какие это документы?
- Это документы отражающие поступления (услуги, товара, материала) от поставщиков — товарная накладная, акт, товарно-транспортная накладная, авансовый отчет; поступление розничной выручки (онлайн касса) — отражение выручки за день; составление счет-фактур на аванс.
- А также какое-либо выбытие (услуги, товара, материала) от вашей компании-товарная накладная, акт, товарно-транспортная накладна, требование накладная (на списание материалов в расход).
- Загрузка банковской выписки из клиент-банка проводиться бесплатно.
Теперь к цифрам:
До 20 документов в месяц — 2000 руб.
До 30 документов в месяц — 3000 руб.
До 55 документов в месяц — 5000 руб.
До 75 документов в месяц — 6500 руб.
До 105 документов в месяц — 8500 руб.
Согласитесь это выгодное предложение.