Еженедельная рубрика «Кейсы» на нашем сайте очень полезна и для читателей, и для нас самих. Читатели рубрики, узнав в деталях механизмы параллельного импорта, становятся нашими заказчиками. Они узнают, что ВЭД доступен и малому, и среднему бизнесу. Мы же, рассказывая о завершенных проектах, мотивируем всю нашу команду на новые достижения.
Именно так произошло с заказчиком по сегодняшнему кейсу.
В конце июля мы разместили материал о закупке станка для наклейки пленки на профлист по параллельному импорту. Константин Лаптев, руководитель крупной оптовой компании, рассказывал нам, что поисковик выдал ему эту новость по ключевому запросу «параллельный импорт примеры» и, ознакомившись с текстом, он оставил заявку на сайте Interweir.
После получения заявки мы сразу же связались с новым клиентом, и проект был запущен в производство.
Нашей команде нужно было импортировать большую партию фотоаппаратов Ricoh и аксессуаров к ним.
Мы связались с поставщиком — Ricoh Company, Ltd., японской компанией-производителе электроники в городе Ота. Interweir стоило усилий договориться с производителем, также было непросто провести все операции финансовой логистики, используя транзакции через банки трех государств. Таможенное оформление импорта, или «растаможка» груза из Японии подразумевает кропотливую работу с большим количеством различных документов и не терпит даже малейших неточностей в заполнении бланков и другой документации. Иначе возможна значительная задержка груза.
Все этапы работы, включая доставку товара до склада клиента в России, мы прошли четко и в срок, заранее просчитав все риски и форс-мажоры.
Доставка электроники завершилась успешно!
Инвойс по данному кейсу составил $ 48 000.
Напоминаем, что мы не накручиваем % на товар, мы лишь берем оплату за свои услуги.
28.12.2023