Zhejiang Fuyang Fuchun Tire Co., Ltd., расположенная на красивой реке Fuchun в пригородах Ханчжоу, была основана в 1995 году и специализируется на производстве широкого ассортимента автомобильных и мотоциклетных внутренних трубок. Это один из крупнейших производителей автомобильной внутренней трубы в Китае. Компания в настоящее время имеет два филиала и четыре производственных мастерских, охватывающих 26 мю (примерно 16 акров) земли, с площадью строительства 8500 квадратных метров и более 10 миллионов юаней в основных активах.
Компания внедрила передовое отечественное и международное производственное оборудование и специализированные производственные технологии, а также создала две стандартные производственные линии для внутренней трубы с годовой производственной мощностью в 5 миллионов труб. Компания также имеет возможность производить крупногабаритные внутренние трубы для специализированных автомобильных применений. Автомобильные и мотоциклетные шланги компании различных размеров прошли испытания и оценку Zhejiang Provincial Bureau of Technical Supervision и были обозначены как специально рекомендованные продукты для экспорта на рынок ЕС. Компания также была признана «Надежным подразделением качества продукции» в 2000 году. Для дальнейшего улучшения управления качеством и лучшего удовлетворения потребностей клиентов, компания строго реализует систему управления качеством ISO9000, укрепляя свою систему управления в соответствии с международными стандартами.
Начиная с июня 2024 года, цены на использованные бутиловые инертные трубки неуклонно растут. Согласно информации, к началу сентября цена превысила 8,000 юаней/тонны, увеличение примерно на 2,500 юаней/тонны с начала года, совокупное увеличение более 40%, и новый максимум для года. Этот всплеск нарушил типичный цикл отрасли и вызвал цепную реакцию в цепочке поставок.
Рост цен обусловлен главным образом нехваткой поставок. На рынке ощущается нехватка использованных бутилинерных трубок, особенно фирменных шин, в то время как спрос относительно высок. Этот дисбаланс между спросом и предложением непосредственно привел к росту цен. Трудности с переработкой металлолома на переднем конце также привели к нехватке поставок, и переработчики неохотно отправляют. Эта структурная проблема вряд ли устранится в краткосрочной перспективе. Кроме того, бутилпереработанный каучук незаменим в производстве, и производство не может полностью отказаться от его использования. Поэтому в течение переходного периода будет сохраняться жесткий спрос, который также будет являться ключевым фактором, поддерживающим цены. Значительное падение в краткосрочной перспективе маловероятно, и ожидается, что цены останутся стабильными в течение следующих одного-двух месяцев. В долгосрочной перспективе эта отрасль будет переживать глубокую перестройку, при этом спрос на бутиловую переработку, вероятно, снизится, цены станут более рациональными, а концентрация промышленности возрастет. Некоторые малые и средние предприятия могут быть ликвидированы, и рынок вступит в новый раунд перестановок.
18.07.2024