Гамбургер — вид сэндвича, состоящий из булочки разрезанной на пополам и котлеты из мяса. Возможно добавление соусов и овощей. Название происходит от названия города в Германии — Гамбурга. В 19 веке многие немцы эмигрировали в Америку. И именно поэтому она стала родиной для гамбургера. Изначально гамбургер упаковывали в ткань или бумагу. Но из-за плохой жиропрочности и хрупкости при переноске (сэндвич сминался и терял свой первоначальный вид) — такая упаковка не могла сделать этот продукт популярным. В середине 20 века на рынке появился крупная сеть всеми известного брэнда Макдональдс, которая благодаря грамотным маркетологам смогла разработать абсолютно новую концепцию ресторанов быстрого питания. В эту концепцию входила и инновационная на тот момент упаковка для гамбургеров — картонная коробка:
Удобна в эксплуатации,
Отлично защищает блюда от воздействия внешней среды
Позволяет сохранять изначальный вид блюда,
Компактная,
При нанесении брэнда — отличная реклама
Затем пришло время детальной проработки и улучшения конструкции. Макдональдс, как основоположник, сильно преуспел в этом, не отдавая пальму первенства, в этом вопросе, своим конкурентам. На данный момент упаковка для гамбургера от этого ресторана является эталоном в картонной упаковке. Коробка состоит из двух частей с перемычкой между собой и закрывающемся специальными замками. Сейчас видов замков великое множество, но самым удобным считается именно такой.
Для грамотного подбора упаковки для своей продукции, необходимо обратить внимание на:
Картон, из которого делается упаковка должен быть с допуском на использование в пищевом производстве. По внешним признакам — это белый внутри или с ламинацией.
Есть как минимум 3 типоразмера — не составит труда подобрать упаковку для гамбургера по размеру. За счет этого получится избежать порчи блюда из-за встряски.
Разработка индивидуального дизайна и брендирования упаковки для гамбургера. Это позволит привлечь внимание к своему бренду, выделиться среди конкурентов, донести любую информацию для клиента. Брендированная упаковка сильно способствует развитию собственного бренда, что заставит удержать клиента максимально долго. Это гарантия успешных продаж в дальнейшем и возможность получить дополнительные инструменты для развития.
05.04.2022