Потребительское поведение меняется. Изменения затронули и сферу детской fashion-индустрии. Сегодня покупатели к выбору детской одежды подходят более осознано. Большое внимание уделяется дизайну даже в ценовой категории «эконом». Одеваться модно и современно хотят люди с любым достатком.
Высокие продажи магазина детской одежды в первую очередь определяет правильно сформированный ассортимент продукции. Важно, чтобы он состоял из моделей, которые соответствуют так называемым hot- трендам. Эти тренды появляются не просто так. Их выявляют путём многогранного анализа с учетом глубокого понимания того, что хочет мама, папа и малыш в момент покупки.
Hot-тренды изучают специалисты из тренд-бюро Trendsquire под руководством «модного» эксперта Ксении Лери. Читайте какие тенденции они прогнозируют на весну 2018 года, чтобы сделать правильный выбор при формировании ассортимента детской одежды.
11.10.2017