Pierre Mantoux может с гордостью называться семейным брендом, потому что является семейным предприятием уже в четвертом поколении.
Что такое семейный бренд — это быть ответственным по отношению ко всем участникам рынка: торговле, дистрибьюторам, потребителям, это значит сохранять качество и нести личную ответственность за удовлетворение покупателя.
Чулочно-носочная продукция марки очень разнообразна. Дважды в год выпускаются сезонные коллекции, отвечающие актуальным модным тенденциям. Мы рады сообщить о старте заказов на сезон FW21−22. Фэшн-коллекция чулочно-носочных изделий сочетается с любой одеждой!!! Коллекция под знаком роскоши… Эксклюзивные рисунки и композиции, где всегда есть место кружеву, принтам и многообразию цветов.
20.04.2021