Запуск линейки чистящих средств для отелей под собственным брендом может стать стратегическим шагом для бизнеса, направленного на удовлетворение потребностей туристического сектора гостиниц, загородных домов, апартаментов и хостелов. Разработка бренда чистящих средств, предназначенных для индустрии гостеприимства, предполагает тщательное маркетинговое планирование, проработку гарантий качества, брендинг, упаковку, а также современные форматы взаимодействия с клиентами и получения обратной связи.
Исследование рынка и CustDev
Традиционно, перед выводом любого товара на рынок рекомендуется проводить маркетинговое исследование, чтобы понять конкретные потребности в уборке, в нашем случае, отелей и других форматов недвижимости. Необходимо понять, какими средствами потенциальные клиенты уже пользуются, какие качества поставляемой продукции считают удачными и какие недостатки находят. Далее следует определить пробелы на рынке в ассортиментном ряду чистящих средств, с предпочитаемыми клиентами свойствами, и в товарах с любыми специфическими требованиями, характерными только для индустрии гостеприимства.
Для составления картины представлений потребителей о товаре компании проводят CustDev (Customer Development). Это методология, ориентированная на разработку или усовершенствование продукта на основе информации, полученной от его потенциальной пользовательской базы. Применение этого подхода позволяет снизить риски, связанные с несоответствием продукта требованиям клиентов, что является фактором, способствующим закрытию более 30% стартапов.
Современный подход в подобном направлении торговли предполагает и комплексный подход. Желательно определить максимально широкий ассортимент чистящих средств, которые вы хотите и можете предложить, включая, но не ограничиваясь такими, как:
дезинфицирующие средства,
средства для мытья различных поверхностей,
средства для стекол и зеркал,
средства для ванных комнат,
стиральные порошки,
другие специальные чистящие средства.
Партнерство с производителями
Центральное место в торговой и маркетинговой программе занимает товар. А товар надо произвести. В этом помогает сотрудничество с авторитетными производителями или поставщиками, имеющими опыт в производстве чистящих средств. Необходимо убедиться в том, что они придерживаются высоких стандартов качества, сертификатов и отраслевых нормативных требований. Только надежные производители с многолетним опытом способны гарантировать полное соответствие всем необходимым требованиям.
Но как быть если нет желания идти в агенты по распространению продукции широко известного поставщика данной продукции, и хочется создать собственный бренд, а приобрести свою производственную линию, которая потянет за собой найм специалистов, складские помещения и логистику элементарно не хватает средств? Вы все равно можете запустить собственное производство товара на контрактной основе.
Компания «Элитные Агросистемы» предлагает контрактное производство моющих и чистящих средств под собственной торговой маркой заказчика, который хочет вывести новый бренд на рынок. Заказчик данного производства с многолетним опытом работы на рынке может запустить индивидуальную рецептуру собственной разработки, соответствующую строгим стандартам чистоты и безопасности, требуемым для индустрии гостеприимства и получить недостающие в структуре бизнеса функции по контракту
с проверенным производителем, а именно:
отлаженную производственную линию,
обслуживающий персонал,
специально оборудованный склад,
складскую и транспортную логистику,
тару,
этикетки с нанесением на товар,
контроль качества в соответствии с нормативными требованиями.
Возможно рассмотрение экологически чистых вариантов для получения конкурентного преимущества на рынке.
Брендинг и упаковка
Решив самый главный вопрос по запуску контрактного производства, разработчики товара могут сосредоточить все силы на продажах, маркетинге, брендинге и упаковке, разработать уникальный фирменный стиль для новой линейки чистящих средств. Брендинг включает в себя название, логотип и последовательный дизайн, отражающий в, данном случае, чистоту, надежность и профессионализм наведения чистоты в индустрии гостеприимства. Лицо бренда — профессиональная упаковка. Она должна быть практична, проста в использовании, узнаваема и визуально привлекательна. Имеет смысл, например, рассмотреть возможность использования этикеток или упаковки с цветовой кодировкой, чтобы различать варианты продуктов по цели использования и сделать их легко узнаваемыми для клинингового персонала отеля и менеджмента.
Маркетинг, дистрибуция и поддержка клиентов
Маркетинговая стратегия, ориентированная на отели и гостиничный бизнес, может подчеркивать конкретные преимущества чистящих средств для гостиничной индустрии, например быстрое высыхание, приятные ароматы или экологически чистый состав, а также содержать варианты позиционирования, логистики и торговые акции.
При выводе на рынок нового бренда необходимо создать онлайн-присутствие через специальный веб-сайт или онлайн-маркетплейс, где предоставить подробную информацию о продукте, руководства пользователя и варианты оформления заказа для отелей.
Партнерские отношения с дистрибьюторами или поставщиками, специализирующимися на расходных материалах для гостиничного бизнеса, также рекомендуется создавать если не сразу, то вскоре после появления товара на рынке. Для этого продавцы посещают отраслевые выставки и мероприятия, чтобы продемонстрировать свою продукцию и наладить контакты с потенциальными клиентами и дистрибьюторами.
Дальнейшая поддержка дистрибуции товара на рынке или поддержка клиентов предполагает запуск образовательных ресурсов и создание учебных материалов для персонала отеля о правильном использовании и преимуществах данных чистящих средств. Это может включать обучающие видеоролики, руководства и очные тренинги. Оперативная поддержка клиентов для решения любых запросов, проблем или потребностей клиентов-отельеров, механизмы для сбора отзывов от отелей и других предприятий гостиничного бизнеса — все это, как и обратная связь от клиентов, должно быть налажено для постоянного улучшения ваших продуктов, рецептур и работы службы поддержки клиентов.
Запуск линейки чистящих средств для отелей под собственным брендом требует стратегического подхода, приверженности качеству и сосредоточенности на удовлетворении уникальных потребностей гостиничного сектора. Сочетая эффективный маркетинг, качественные рецептуры, контрактное производство и отличную поддержку клиентов, вы можете успешно позиционировать свой бренд как надежного партнера для отелей, выбирающих надежные и высококачественные решения для уборки.
03.09.2024