Экстра Трейд
мочевина ExtraBlue для дизельных двигателей

location_onНабережные Челны, Россия

Экономия топлива и мочевины

В современных грузовых автомобилях реализована каталитическая система нейтрализации (SCR), в которой температура не превышает 500−600 градусов Цельсия. Для правильной работы системы SCR необходимо, чтобы выхлопные газы контактировали со стенками катализатора, в противном случае нейтрализация вредных веществ сводится к нулю. При забивке катализатора солями металлов, содержащихся в некачественном водном растворе мочевины, площадь контакта газа с катализатором уменьшается, и большое количество окислов азота «проскакивает» не нейтрализуясь. При этом датчик NOx фиксирует неисправность и снижает обороты двигателя, в связи с чем увеличивается расход топлива, а соответственно и мочевины. При постоянном использовании реагента ExtraBlue, нейтрализация окислов азота происходит эффективнее за счет высокой степени очистки реагента и меньшим содержанием солей металлов в составе, чем у европейских аналогов.

07.07.2014