Мало кто может с уверенностью заявить, что продажи в его магазинах нельзя улучшить. А тех, у кого действительно нельзя, скорее всего, и вовсе не существует.
Мы регулярно ломаем голову над вопросом, как помочь нашим клиентам быстрее продать кожгалантерею в своих магазинах. Ранее мы уже снизили на 5% цены на весь ассортимент, а сейчас изучаем опыт сотен розничных точек и сетей, чтобы предложить свои рекомендации.
На данный момент мы можем с уверенностью сказать, что правильное размещение товара способствует росту продаж.
Ценность одного и того же кошелька, просто лежащего на витрине или стоящего на отдельной красивой стойке с логотипом, для розничного покупателя неодинакова. Проще говоря, кошелек на стойке выглядит дороже:)
Поэтому при тех же розничных ценах покупатели скорее купят кошелек или клатч со стойки, чем просто лежащий на витрине.
В случае же, если на 1 стойке размещены модели одной серии, это ещё и увеличивает вероятность допродажи — например, обложку для документов к кошельку или зажим для денег к клатчу.
Понимая это, мы снизили стоимость наших металлических стоек более, чем на 20%
Читать подробности:
24.03.2017