Здравствуйте!
Меня зовут, Артем Аникеев, я руководитель компании Добрый Офис.
С 2005 года наша команда занимается производством и поставкой офисной мебели. Поэтому очень многое об оснащении и работе офис-менеджеров при закупке необходимых материалов мы знаем не понаслышке
Единые стандарты работы.
Каждое из 12 направлений — эффективное подразделение компании, работающее по единому стандарту качества.
Комплексный подход.
Доверяя нам, вы и ваши сотрудники сокращаете время на поиск нужной офисной мебели, экономите деньги на закупке, доставке и монтаже, получаете удобный инструмент для совершения заказов.
Широкий ассортимент.
Каждый товар для каталога тщательно отобран. Перед тем как предложить его вам, мы тестируем и проверяем на себе, выбирая лучшее. Из 7 товарных позиций экзамен сдает только 1.
🤝 Нам доверяют крупные государственные и коммерческие компании, и являются нашими постоянными партнерами и клиентами.
Будем рады и вас видеть в их числе!
03.07.2023