Не первый год крупные бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Одним из самых эффективных способов сотрудничества являются программы лояльности. Компания «Бош Термотехника» с февраля 2013 г. успешно использует и развивает собственные бонусные программы для монтажных организаций, работающих с оборудованием Bosch и Buderus. Как стать официальным партнером всемирно известного бренда и получать от этого выгоду?
Этапы развития программы лояльности
Изначально программа была рассчитана на монтажные организации, осуществляющие установку и обслуживание отопительного и водонагревательного оборудования BOSCH. Ее целью было наладить постоянную взаимосвязь между специалистами отрасли и торговой маркой и предоставить первым бонусы за доверие бренду. Уже в первый год существования программы к ней присоединилось свыше сотни монтажных организаций, что явно свидетельствовало о ее актуальности. Поэтому спустя год компания запустила отдельную программу Buderus Pro для монтажников, занимающихся установкой оборудования Buderus.
Программа регулярно обновлялась в соответствии с потребностями рынка. Однако основные принципы остаются неизменны. В частности, условия участия и система начисления бонусов.
Участником может стать индивидуальный предприниматель или владелец монтажной компании, осуществляющей установку или обслуживание техники Bosch и Buderus. Каждый сотрудник может принимать полноценное участие в программе, выигрывать призы и получать бонусные начисления.
Через год существования двух партнерских программ производитель решил объединить личный кабинет участника, поскольку большая часть компаний использует технику обоих брендов — и Bosch, и Buderus. Таким образом, все бонусные баллы аккумулируются теперь в одном личном кабинете, что значительно увеличивает шансы на получение призов от компании.
Бонусы и преимущества для участников программы
Начисление бонусов происходит при регистрации на сайтах www. bosch-plus.ru или www.buderus.pro серийных номеров оборудования. После этого участник получает статус аккредитованного партнера. За разные виды оборудования начисляется разное количество баллов. Эти накопления можно обменять на:
• инструменты;
• офисные принадлежности;
• различные аксессуары для техники;
• рабочую одежду.
Набрав 25 баллов, пользователь получает серебряный статус и звание аккредитованного представителя бренда. Также ему выдается электронный сертификат на дополнительные 12 месяцев гарантии на все оборудование, устанавливаемое в дальнейшем.
Когда сумма баллов достигает 50, компания приобретает золотой статус и право выдавать своим клиентам 3-летнюю гарантию на оборудование фирмы. Кроме того, «золотым» партнерам бесплатно выдают демонстрационные материалы.
В ближайшем будущем компания «Бош Термотехника» собирается пересмотреть систему смены статусов участников, предоставив дополнительные преимущества «золотым» и «серебряным» партнерам. Изменится и ассортимент призов, на которые участники могут обменять баллы.
Будет расширен функционал личного кабинета. В нем появятся такие опции, как возможность заказа через интернет маркетинговых материалов, передача монтажным организациям заказов от конечных потребителей.
Дополнительная техническая поддержка для партнеров
Еще одно преимущество участия в бонусной программе — возможность в любое время обратиться за консультацией в центр технической поддержки производителя. Также специалисты монтажных организаций получают право бесплатно обучаться работе с различной техникой Bosch и Buderus. Расписание доступных тренингов публикуется на сайтах www.training.bosch-climate.ru и www. buderus-training.ru.
Результаты программы лояльности
1200 компаний — зарегистрированные партнеры бренда. Из них 300 стабильно проявляют активность. За годы существования программы было зарегистрировано более 38 тысяч единиц техники и оформлено свыше 800 заказов участниками.
Если вы устанавливаете оборудование Bosch и Buderus, присоединяйтесь к программам лояльности и убедитесь сами, насколько это выгодно!
24.07.2018