интерактивное оборудование для любых целей
Москва, Россия
Последний визит: 2 мес. назад
На ОптЛист: с августа 2022

Самые важные 7 причин почему стоит выбирают BM GROUP

Самые важные 7 причин почему стоит выбирают BM GROUP

BM Group — Фабрика инноваций

Основатели компании:
Артур Баруткин, генеральный директор — родился в Томске, до 16 лет жил в г.
Прокопьевске. Изучал английский, французский, испанский языки. В 17 лет переехал в
Москву, где поступил в лицей, а затем окончил РЭУ им Плеханова.
Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний — юрист, выпускник Военно-
технического университета при Федеральном агентстве специального строительства
России. Он познакомился с Артуром на встрече у общих знакомых.
Старт компании
В основу легла бизнес-идея ценой всего в 50 тысяч рублей: Артур и Владимир решили
купить 2 китайских видео-пилона, совмещенных с аппаратом для чистки обуви. Пока
аппарат наводил блеск на ботинки или туфли, на дисплее прокручивались рекламные
ролики.
Купив 2 пилона, партнеры установили их в ТЦ «Рио» в Реутове. Идея очень понравилась и
рекламодателям, и арендаторам ТЦ. Так компания, в которой пока было всего 3 человека,
получила новый заказ на 5 пилонов от фитнес-клуба «Зебра», который располагался в том
же ТЦ.
Но заказанные незадолго до этого китайские пилоны не пропустила таможня, т.к. в них
стояли дисплеи LG, входившие в списки санкционных товаров. Тогда Артур и Владимир
решили разобрать пилон, чтобы выяснить, из чего он состоит, и можно ли наладить
производство комплектующих в России. С этого и началась компания BM.
Развитие бизнеса
2015 — первый крупный заказ от Москвариума (ВДНХ): 50 видео-киосков для павильонов.
Работу принимал лично президент В. В. Путин.
2016 — появление первого офиса и первой небольшой команды, которая работала над
заказом для Метрополиса.
2017 — первые успешно выигранные государственные тендеры (в том числе для РЖД),
работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и
поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов.
2018 — в компании уже 30 человек, включая производственный, проектный, тендерный
отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла
более 60 млн частных инвестиций для производства 700 интерактивных киосков. Вторым
крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для
компании Ситилинк.
2019 — переезд в новый офис: команда насчитывает 150 человек, которые работают над
проектами для ВЭФ-2019. Компания проводит полное оснащение стенда Кузбасса и
павильона Казахстана устройствами самообслуживания, интерактивным и
мультимедийным оборудование. Для РЖД компания поставила более 700 терминалов
самообслуживания по всей России, были установлены стенды в Совете Федерации и
МИД. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей.

7 фактов про BM Group сегодня
1 Лидер российского рынка по производству интерактивного оборудования;
2 Реализация более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России;
3 Член Торгово-промышленной палаты и Ассоциации «Национального конгресс-
бюро»;
4 Завод площадью 5000 кв.м., который в 2019 году выпустил более 2000
интерактивных устройств;
5 Конструкторское бюро;
6 Разработка собственного программного обеспечения;
7 Самый большой арендный парк в России.

05.08.2022