БАД к пище и специализированная пищевая продукция
Протвино, Россия
Последний визит: 10 дн. назад
На ОптЛист: с декабря 2021

Стратегия или тактика?

Стратегия или тактика?

В кризис многие бизнесы решили, что теперь стратегия не нужна, а нужна тактика. Опытные маркетологи — стратеги не нужны, нужны руки, чтобы реализовать новую тактику: новые соц. сети вести, новые рекламные инструменты искать, и т. д.

Ну и как продажи выросли?

Возникает вопрос:

  • А зачем вы это делаете?
  • А какая была маркетинговая стратегия?
  • Зачем ВК или телеграмм?
  • А что с продажами, прибылью?
  • Повторными продажами?
  • Предприниматели! Почему стратегия обязательна?

Простыми словами стратегия — это долгосрочный план действий по продвижению продукции и увеличению прибыли.

Стратегия отвечает на вопросы:

  • Зачем мы это делаем?
  • Кому это продаем?
  • Что мы продаем?
  • Как мы продаем?
  • Где мы продаем, в каких каналах?

Зная ответы, вы легко придумаете тактики.

Потому что тактика — это конкретные шаги, действия, которые помогают реализовать стратегию. И они не взаимозаменяемы!

Тактику можно менять в любой ситуации:

  • кризис,
  • отключили соц. сеть,
  • таргет не работает,
  • трафик снизился,
  • на рынке новый конкурент,
  • -… (здесь подставьте любую проблему бизнеса).

Но зная глобальную стратегию, проще найти новые тактики, адаптироваться к новым реалиям и не нужно метаний, так как у вас есть точное понимание желаемого результата.

Вывод: стратегия развития бизнеса, должна быть.

Нет стратегии — самое время «завести» и реализовать в новых условиях с доступными тактическими инструментами.

Какая ваша стратегия?

31.10.2022