БАД к пище и специализированная пищевая продукция
Протвино, Россия
Последний визит: 10 дн. назад
На ОптЛист: с декабря 2021

Как снизить риски при запуске нового продукта на фоне вот этого всего?

Как снизить риски при запуске нового продукта на фоне вот этого всего?

Разберем ситуацию, в которой сейчас мог оказаться бизнес.

Запуск продукта планировался за долго до сегодняшнего дня, вы уже вложили деньги и время в разработку продукта, пути назад нет.

В этом случае мы рекомендуем вам дочитать до конца, потому что дальше мы собрали рекомендации, как пережить шторм с наименьшими потерями, а лучше — вообще без них.

√ Упаковка продукта.

Посмотрите на портреты покупателей свежим взглядом. Скорее всего их жизнь сильно изменилась и продукт требует другой подачи: ваш товар продолжит решать проблему, но уже в новой оболочке, отвечающей запросам аудитории. Уделите особое внимание воронке продаж: она должна быть беспроигрышной и отработанной на все 100%.

√ Изменение стратегии.

Важно не останавливать вливание денег в рекламу. Всем, кто сейчас встал на паузу и выбрал тактику замирания, потом будет сложно вернуться: их место займут более смелые компании. Корректировка стратегии- вещь индивидуальная и зависит от многих факторов: сферы бизнеса, ситуации на рынке, доступных рекламных площадок, покупательской способности аудитории и т. д. Если мы говорим о рекомендациях общих, то здесь есть одна важная мысль: вкладывайте в маркетинг так много, как сможете. Такой подход позволит вам сделать две вещи: обойти конкурентов, которые как раз пожертвуют рекламными бюджетами во благо сохранения рутинной жизни компании, а так же адаптироваться к новой реальности и нащупать эффективные механики в новых рекламных каналах.

Что сейчас точно не нужно делать, так это смотреть на действия конкурентов. Ситуация нестандартная и большинство бизнесов действуют наугад и под влиянием сильных эмоций. Опирайтесь на здравый смысл, цифры и экспертное мнение.

√ Каналы.

Для бизнеса сейчас важно идти на разные площадки, активно их вести и набирать там подписчиков, чтобы в критической ситуации не остаться без своей аудитории. Нужно ловить аудиторию везде, где это возможно.

И конечно, самая главная рекомендация — сохраните команду. Сильная команда на вес золота, а как мы все знаем, трудности делают нас сильнее.

Всем сил и удачи!

26.09.2022