Тула, Россия
Последний визит: более года назад
На ОптЛист: с февраля 2017

Правильно преподносим свою продукцию покупателям

Правильно преподносим свою продукцию покупателям

Выпуск качественной продукции — ещё не гарантия её бесперебойной реализации. «Сделайте так, чтоб от вашего товара невозможно было отвести взгляд» — советовал Джон Рокфеллер предпринимателям. Действительно, каждый продукт важно подать грамотно. Идёт ли речь о рынках, магазинах или выставках, взаимодействие «покупатель-продавец» в большинстве случаев начинается со взгляда, задержавшегося на витрине или стеллаже. Как удержать этот часто рассеянный и случайный взгляд?

Товар, от которого «не отвести взгляд»

Расположенные на прилавке предметы должны вызвать любопытство и симпатию. Вид товара в витринах должен включить воображение. Чтобы человек, рассматривающий предметы, живо представил их у себя дома — в гардеробной, на кухне, в ванной. Не зря маркетологи всего мира называют изготовление витрин и расположение продукции целым искусством.

Действительно: цепочка «любопытство-симпатия-заинтересованность» легко нарушается. Захламленные торговые стеллажи, пыльные стеклянные витрины способны отпугнуть львиную долю потенциальных клиентов. Помимо неаккуратности и хаоса настоящий враг реализатора продукции — это неудобное торговое оборудование, которое с трудом приспосабливается под имеющийся товар. Оборудование для торговли должно иметь продуманную конструкцию, быть вместительным и полностью открытым для обзора со стороны.

Какой бывает современная торговая мебель?

Какой товар ни возьми, каждый требует идеальной демонстрации, ведь визуальный канал восприятия человека — самый мощный. Предметы в торговых витринах необходимо расположить так, чтобы они не заслоняли друг друга, а каждая вещь просматривалась бы под несколькими углами. При этом торговая мебель должна быть легкоустанавливаемой и простой в уходе.

Сегодня торговое и выставочное оборудование принято делить на универсальное и специальное. Последнее понятие — более узкое: ему находится применение только в одной рыночной сфере. Кассовые и штрихкодовые аппараты, холодильники для скоропортящейся продукции, весы и прочий инвентарь — всё это специальное торговое оборудование.

Что касается универсальной торговой мебели, то она подходит и для эксклюзивных мероприятий, и для ежедневной демонстрации товара в любой точке — на рынке, в магазине, в супермаркете. Торговые прилавки, витрины, стеллажи — вот универсальное ТО. В силу этой универсальности его легко приспособить к демонстрации какого бы то ни было товара. Будь то французский бутик или восточный базар — в любой точке мира витрины, стеллажи и торговые прилавки ежедневно вмещают одежду, обувь, аксессуары, косметику, пищевые продукты.

Многофункциональное торговое оборудование от «Алекс»

Компания «Алекс» занимается производством торгового оборудования, эффективно поддерживающего российскую торговлю. В состав оборудования входят: пристенные и островные стеллажи, прилавки с выкатными панелями, стеклянные витрины с максимальным обзором товара и другое. Компания производит и торговую мебель на заказ для российских предпринимателей по демократичным ценам. Заказать изготовление торгового оборудования или выбрать уже готовые варианты из каталога можно на сайте компании с помощью формы обратной связи.

25.04.2019