Категории: Косметика, гигиена
Популярные категории: Дорожные покрытия, ЖБИ, Прочие товары для строительства, Сырье и материалы, Металл, металлопрокат, Дерево, пиломатериалы, Бетон, железобетон, ЖБИ Маточные кольца, Стекловолоконные штифты, Контейнеры для анализов, Медицинские маски для лица, Пасты полир про, Войлочные фильцы, Изогипсы
История торговой марки:
• Компания VIPERA COSMETICS (Випера Косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на европейском рынке.
• В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия — тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.
• В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.
• В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой «Бьюти Форевер Ко» (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.
• В настоящее время косметика VIPERA производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.
•
VIPERA COSMETICS сегодня:
• Косметика производится в Европе по европейским стандартам качества.
• В 2000 году VIPERA COSMETICS получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
• Вся косметика основана на натуральных компонентах, которые мы получаем от лучших мировых производителей.
• Нашу продукцию могут применять люди со склонностью к аллергии, все изделия проходят дерматологические и офтальмологические тесты, и не тестируются на животных
• Продукция VIPERA COSMETICS дешевле раскрученных мировых брендов в крупных торговых сетях. Для постоянных клиентов существует программа лояльности (скидочная карта)
• Возможность попробовать косметику на месте самостоятельно или с помощью профессионального продавца-консультанта (тестеры)
• Огромная коллекция уникальных оттенков, которые привлекают внимание покупателей
Миссия проекта:
Наша миссия — сделать натуральную косметику доступной каждому!
Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания.
Цели проекта:
• Создать успешную федеральную розничную сеть.
• Стать известными на всей территории РФ.
• Выстроить долгосрочные отношения с партнерами во всех регионах России.