Международная премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году, и за это время заняла одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга в Европе. В России проводится с 2019 года, и уже второй раз подряд бренд «Горячая штучка» входит в ТОП-10 одной из самых престижных категорий — «Лучший российский продуктовый бренд». В этом году бренд усилил свои позиции и вошел в пятерку лучших.
Best Brands — единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей. Методика оценки разработана экспертами международной компании GfK — одной из ведущих в мире исследовательских групп.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады, что бренд „Горячая штучка“ вошел в пятерку лучших продуктовых брендов России. Для нас особенно важно то, что критериями оценки являются фактические показатели бренда, что подтверждает высокую популярность его продуктов у покупателей — такое признание по-настоящему бесценно».
Победители были выбраны из 300 потенциальных кандидатов, сильнейшие из которых вошли в ТОП-10 по каждой категории.
Клиентам Колбасного мира доступны к заказу популярные полуфабрикаты производства Abi (Горячая штучка, Вязанка, Стародворье).
Прайс-лист и индивидуальный расчет цен под объём запрашивайте в отделе продаж!
+, .
03.09.2020