Категории: Одежда, обувь, аксессуары, Женская одежда и обувь, Мужская одежда и обувь, Мужская обувь, Женская обувь, Галантерея и аксессуары, Багаж и сумки
Популярные категории: Упаковочное и фасовочное оборудование, Фармацевтическое оборудование, Химическое оборудование, Электрогенераторы и электродвигатели, Энергооборудование, Прочее оборудование, Авто, мото Балаклавы, Бейсболки, Береты, Кепки, Панамы, Повязки, Шапки
MILANA сегодня — это:
Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
Продукция компании — мужская и женская обувь, сумки и аксессуары.
2 офиса — Москва, Гуанчжоу
5 каналов продаж — собственная сеть магазинов, франчайзинг, оптовые продажи, интернет-партнеры, собственный интернет-магазин
50 сотрудников административно-управленческого уровня
400 дилеров и 30 фирменных салонов, в которых продается продукция марки MILANA
Рекламный бюджет на текущий год около 500 000 долларов
Действующий член Национального обувного Союза России
Продукция компании:
Мужская и женская обувь МИЛАНА среднего ценового сегмента линеек FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке;
Мужские и женские аксессуары MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании итальянскими дизайнерами, создающими коллекции для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных аксессуаров МИЛАНА.