Категории: Хозтовары, бытовая химия, Косметика, гигиена
Популярные категории: Средства по уходу за волосами, Средства гигиены, Мужская косметика, Сырье для косметики, Косметические приборы, Прочая косметика, Промышленное оборудование Пирожки, Кексы, Пончики, Пироги, Булочки, Чай, Какао
LOTON — польский производитель косметических средств по уходу за волосами, характеризующимся
высоким качеством (удостоены многими наградами), популярностью бренда на польском рынке, долголетними проверенными технологиями, а также использованием в составе экологических компонентов.Продукция фирмы в Польше представлена в:
магазинах формата дрогери: Rossmann, Natura, Vica, Aster, Koliber, A' Propos, Wispol, Kama, Noel. гипермаркетах и супермаркетах: Tesco, Carrefour, Polomarket, Intermarche, Delikatesy Centrum, магазинах: Makro, Ruch, Netto. на оптовых базах: PGD, Delko, Grupa Południe, Interchem.С целью развития экспорта фирма ЛОТОН ищет деловых партнеров / дистрибьюторов в странах СНГ.
Дополнительную информацию о фирме и продукции можно получить на сайте компании.
Также рады поделиться с Вами известием, что компания ЛОТОН недавно была награждена золотой медалью LOOK 2013.
LOTON® — Косметическая компания. Нашей целью является удовлетворение всех, кто сочетает современность с уважением к Природе. Мы проектируем косметику таким образом, чтобы дать Природе шанс на обновление её потенциала. До сих пор мы создавали косметику, избегая везде, где это возможно, синтетических материалов, и старательно продолжаем эту традицию. Так мы себе представляем благо наших Клиентов, окружающей среды и всех нас!
История фирмы LOTON:
Косметическая компания LOTON® более 55 лет поставляет клиентам свою продукцию. Начало деятельности фирмы — это 1957 год. Изначально занимаясь переработкой белка, мы перешли на производство косметики. Наша специализация — это средства по уходу и стилизации волос. Бренд LOTON® — защищенный товарный знак. Наши основные продукты под этой маркой существуют уже более 40 лет. Среди всех известных на рынке марок именно они характеризуются тем, что для фиксации формы прически используются натуральные белки там, где все другие производители используют синтетические смолы. Наши продукты — это наша гордость, а лояльность и преданность марке наших Клиенток (которая в некоторых случае насчитывает 40 лет) достойна восхищения.
LOTON сегодня:
В меняющихся рыночных условиях нашим рецептом развития стало создание новой линии косметики под маркой PROVIT. Эти продукты ориентированы на молодого потребителя, что дало свои положительные результаты — сегодня эта линия насчитывает 25 позиций.
Наша косметика представлена во всех польских сетях формата «дрогери»: таких, как ROSSMANN, NATURA, ASTER. Также нашу продукцию можно купить в гипермаркетах MAKRO, CARREFOUR, TESCO, INTERMARCHE, NETTO и многих других.
С особым удовольствием сообщаем, что наша косметика теперь уже доступна и в РОССИИ!!!
С нашей стороны вложено много усилий на то, чтобы изучить потребности наших Клиенток. Непрекращающийся анализ способствует тому, что наша косметика всегда современна. Такие получаемые нами отклики в социальных сетях, как «I like it», отзывы в блогах и женских порталах радуют нас в особенности, так как свидетельствуют о том, что наши Клиентки делятся с друг другом, а также с нами большим количеством положительных эмоций. Видя рост продаж, мы чувствуем все большую мотивацию, чтобы работать над нашей косметикой — для Вас.
Любите нас:)
Веслав Даронь —
Генеральный директор косметической компании ЛОТОН
Будем рады сотрудничеству с Вами!