Категории: Продукты питания, напитки
Популярные категории: Измерительные приборы и автоматика, Оборудование для автозаправочных станций, нефтебаз, Оборудование для легкой промышленности, Оборудование для пищевой промышленности, Оборудование для покраски и нанесения покрытий, Оборудование для строительства, Общие детали и узлы машин и механизмов Ветровки, Пальто, Парки, Плащи, Пуховики, Зимние куртки, Шубы
Наша Компания «EURO FOOD TRADE» основана в 2001 году. Основным направлением деятельности компании является производство и реализация консервированных фруктов, овощей, мяса и таких признанных во всем мире вкуснейших блюд, как плов и халим. Благодаря привлечению высококвалифицированного персонала и современному оборудованию, компания производит высококачественные и экологически чистые консервированные продукты питания без ГМО. Производство расположено в п. Эшонгузар, Зангиатинского района и занимает площадь более 7 га., а продукция для консервации производится на собственной и арендной базе, что позволяет нам контролировать выращивание агро и мясной продукции с начального этапа для производства высококачественной продукции. Завод оснащен современным оборудованием, закупленным у европейских производителей с учетом производства в асептических условиях. Мощность оборудования, используемого при производстве, позволяет обеспечить продукцией не только местный рынок Узбекистана, но и достаточно большой экспортный потенциал.
Продукты для всей семьи
Все производственные процессы тщательно отслеживаются и контролируются. Контроль технологических операций производства ведется непосредственно в производственных цехах, а для контроля качества готовой продукции привлекаются специализированные лицензионные лаборатории.
Стабильность в работе предприятия и положительная динамика роста, обновление и расширение ассортимента продукции, модернизация и повышение эффективности производства — вот основные характеристики сегодняшнего «Euro Food Trade».
Наш успех на рынке — это результат комплексного подхода к управлению компанией, включающего грамотную маркетинговую политику, стабильно высокое качество производимой продукции, налаженные каналы распространения и доставки продукции, инновационное развитие компании, совершенствование производственных процессов, разработку новых видов продуктов, а также использование передовых технологий.