Хотите быть в курсе главных тенденций на рынке БАД?
Мы знаем, как для бизнеса важно быть готовым к изменениям и не упустить тренды. Сейчас время огромной конкуренции, и вы должны четко понимать:
Кто ваши покупатели?
Как принимают решения о покупке?
На что обращают внимание при выборе?
А для этого вам необходимо узнать ситуацию на рынке.
Ведь создание любого продукта, а также любой маркетинговой стратегии лежит в области исследования вашей целевой аудитории.
Именно по этому мы собрали результаты последних исследований поведения покупателя на онлайн-площадках:
Витамины и БАДы входят в топ-3 самых популярных категорий для заказа через интернет- 61%. Динамика продаж БАД показывает рост: +22% в денежном выражении и +10% в количестве упаковок.
На каких площадках?
Молодое поколение выбирает чаще остальных возрастных групп местом покупки БАД — маркетплейс.
Семьи с детьми до 3 лет чаще остальных используют более одной площадки для покупки онлайн БАД.
«Устроила цена» — в 90% ответов — основной мотив выбора места покупки БАД.
Портрет покупателя.
По данным отчета покупку БАД совершают женщины 55,8% в возрастной группе от 25 до 64 лет.
23,3% людей старше 16 лет БАД онлайн за последние 3 месяца (по итогам первого квартала 2022 года)
Специалисты отметили увеличение жалоб на следующие симптомы: ухудшение памяти, внимания, потери концентрации, ухудшение работоспособности. Данные симптомы в большей степени обострились в течение последнего месяца (45%).
Количество назначений БАД специалистом увеличилось на 2,6%.
Это исследование дает понимание, что происходит на российском рынке БАД.
И помните — чем лучше вы знаете портрет своей целевой аудитории, тем лучше и точнее вы создаете востребованный продукт.
А вы знаете «своего покупателя»?
29.12.2022